Аттестационная работа. Рабочая программа кружка общеинтеллектуальной направленности: компьютерная грамотность презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Настоящая работа представляет рабочую программу внеурочной деятельности учеников начальной школы. Программа кружка «Компьютерная грамотность» реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности в 1-4 классах в соответствии с

Слайд 1Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Рябова Ирина Николаевна
МОУ «Пушнинская СОШ» Беломорский район
Республика Карелия
На тему:
Рабочая программа кружка общеинтеллектуальной направленности «Компьютерная грамотность»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Настоящая работа представляет рабочую программу внеурочной деятельности учеников

начальной школы.
Программа кружка «Компьютерная грамотность» реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности в 1-4 классах в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа направлена на развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков у учащихся начальной школы.


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Тип: общеобразовательное учреждение
Вид: средняя общеобразовательная школа
Название: Муниципальное
общеобразовательное

учреждение
Беломорского муниципального района
«Пушнинская средняя общеобразовательная школа»
Учредитель: администрация Беломорского муниципального района Республики Карелия
Год основания: 1973
С 2007г. по 2014 г. в школе реализован проект «Адаптация опыта по созданию модели школы с неклассно – урочной системой обучения в разновозрастных учебных группах».
С 2015г. по 2017г. школа – республиканская инновационная площадка «Применение технологии коллективного способа обучения в рамках федерального государственного образовательного стандарта»
.


Слайд 4Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
домашние задания исследовательского характера
индивидуальная проектная/исследовательская деятельность во внеучебное

время
защита проектов
участие в муниципальных, региональных, российских научно- исследовательских конференциях
подготовка и проведение школьной конференции проектов и исследовательских работ учащихся

Слайд 5Цель и задачи аттестационной работы
Цель: закрепление умения составления программы внеурочной деятельности

с элементами проектно- исследовательской деятельности
Задачи:
Закрепить знания о структуре проектной, исследовательской деятельности
Освоить ключевые компетенции
Изложить свои подходы для решения поставленной цели


Слайд 6Основное содержание
Краткая характеристика программы:
Название программы – «Компьютерная грамотность»
Модифицированная
По классификации: двухгодичная
По

цели: обучающая.
Место проведения - МОУ «Пушнинская СОШ»
Состав - обучающиеся 1-4 классов
Условия приёма - по желанию Срок реализации – 2 года Учебный час- 45 минут
Количество занятий в неделю - 1
Наполняемость учебной группы – 12-14 обучающихся
Форма организации образовательного процесса: групповая и индивидуальная
Выполнение проектов по желанию учащихся, используя ИКТ и Интернет


Слайд 7Основное содержание (структура образовательной программы)
Пояснительная записка.
Место курса в учебном плане
Предполагаемая результативность

курса
Формы организации учебных занятий
Прогнозируемые результаты
Требования к уровню подготовки по информатике на этапе пропедевтического обучения
Содержание курса с определением
основных видов деятельности обучающихся
Техническое и учебно-методическое обеспечение
Портфолио (достижения)



Слайд 8В результате изучения курса «Компьютерная грамотность» учащиеся смогут демонстрировать сформированные умения

и навыки работы с информацией и применять их в практической деятельности и повседневной жизни. Ожидается, что в результате освоения общих навыков работы с информацией учащиеся получат возможность:
осознавать потребность в дополнительной информации;
определять возможные источники информации и стратегии их поиска;
осуществлять поиск информации;
анализировать сведения, полученные из наблюдений;
с помощью сравнения выделять отдельные признаки, характерные для сопоставляемых предметов;
представлять информацию в табличной форме, в виде схем;
создавать свои информационные проекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы)
использовать информацию для принятия решений;
использовать информацию для построения умозаключений;
работать с наглядно представленными на экране информационными объектами, применяя мышь и клавиатуру;
уверенно вводить текст с помощью клавиатуры;
создавать и преобразовывать информацию, представленную в виде текста и таблиц

Слайд 9Карта возможной динамики движения ученика к образу выпускника


Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
Анкетирование
Тестирование
Педагогическое наблюдение
Анализ портфолио ученика
Анализ ведения дневника наблюдений работы

над проектом
Мониторинг победителей /призёров учебно-исследовательских конференций различных уровней

Слайд 11Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении
Разработка и совершенствование программы внеурочной

деятельности учащихся с элементами проектно- исследовательской
Продолжить работу по обучению учеников исследовательской деятельности
Представлять проектные и исследовательские работы на конференциях школьного, муниципального и регионального уровней

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика