Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Твори, выдумывай, пробуй! 5-7 классы презентация

Краткая характеристика жанра работы

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Рекуненко Светланы Александровны
_______________________________________________________
ГБОУ гимназия № 41 им. Эриха Кестнера г. Санкт-Петербурга

На тему:Программа внеурочной деятельности


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Гимназия № 41 им. Эриха Кестнера была основана

в 1986 году.
Дети обучаются по углубленной программе, связанной с изучением гуманитарных предметов.
Особое внимание уделяется немецкому языку.
На данный момент классы в школе переполнены: от 35 до 40 человек.


Слайд 4 ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Твори, выдумывай, пробуй!» (Наши проекты) 5-7 классы Направление деятельности: социальное Количество часов по плану внеурочной деятельности: 105 часов Количество часов по программе: 5 класс-35 часов, 6 класс – 35часов, 7 класс-35 часов. Количество часов по планированию: 5 класс-34 часа, 6 класс – 35часов, 7 класс – 35 час. Срок реализации программы: 1 год Возраст детей: 11-12-13 лет

Слайд 5Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности
Проектно - исследовательская деятельность является средством освоения

действительности и его главные цели — установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.


Слайд 6Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)
Учебная программа,

которая последовательно применяет проектный ме­тод, строится как серия взаимосвязанных проектов, вытекающих из тех или иных жизненных задач. От ребенка требуется умение координировать свои усилия с усилиями других. Чтобы добиться успеха, ему приходится добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. Идеальным считается тот проект, для исполнения которого необходимы различные знания, позволяющие разрешить целый комплекс проблем.


Слайд 7Структура программы. Теоретический модуль


Слайд 8Структура программы. Практический модуль


Слайд 9Методы диагностики образовательного результата


Слайд 10Методы диагностики образовательного результата


Слайд 11Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
Актуальность программы

обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы
Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в проектно-исследовательской деятельности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика