Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности студии Я – реконструктор презентация

«Территория познания. Социальные проекты и партнерство как область когнитивного развития и условие для непрерывного самообразования в рамках внеурочной деятельности» Гимназия реализует инновационный проект:

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Михайловой Марины Александровны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Гимназия №5 г. Сергиева Посада»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа внеурочной деятельности студии «Я – реконструктор»


Слайд 2
«Территория познания. Социальные проекты
и партнерство как область

когнитивного развития
и условие для непрерывного самообразования
в рамках внеурочной деятельности»

Гимназия реализует инновационный проект:


Слайд 3
В рамках реализации этого проекта в гимназии созданы различные студии внеурочной

деятельности. Одной из них была студия «Я – реконструктор», программу которой я представляю в качестве итоговой работы.

Слайд 4
Создание условий для формирования конкурентоспособной личности с присущими ей ценностями, взглядами,

ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; формирование умений и навыков общения, подготовки мероприятий, оформления исследовательских работ; формирование у учащихся познавательной потребности в освоении исторического материала, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей

Цель программы:


Слайд 5Задачи программы
 


Слайд 6
Программа «Я - реконструктор» предполагает организацию деятельности обучающихся от простого сбора

информации о материальной культуре прошлых эпох, до создания макетов и моделей, реконструкции отдельных вещей и событий прошлого. Программа предполагает изучение методики исследовательской, культурно-образовательной и экскурсионной работы, а также призвана помочь учителю во внеурочное время создать условия для развития информационно-коммуникативных компетентностей учащихся. Курс не только расширяет знания учащихся об истории материальной культуры, помогает ощутить свою связь с прошлым и настоящим, он помогает овладеть начальными навыками исследовательской и проектной работы с использованием информационных технологий.


Слайд 7Программа предусматривает теоретические и практические формы занятий:
1) теоретические (беседы, лекции, доклады,

викторины, детские исследовательские проекты);
2) практические (экскурсии, встречи, работа с документами, работа с компьютером, другими информационными носителями, создание моделей и макетов, сюжетно-ролевые и социально-моделирующие игры, инсценировки)


Слайд 8
Предполагаемые результаты реализации программы:


Слайд 9Раздел I. Введение. (3 часа).
Содержание и задачи работы

внеурочного занятия на предстоящий год. Что изучает история. Виды исторических источников. Археология. Историческая реконструкция и ее применение в работе историка. Экскурсия в археологический отдел краеведческого музея.
Раздел II. Поход Александра Македонского на Восток. Воссоздание одной из битв. (10 часов).
Раздел посвящен одному из величайших событий в истории древнего мира – завоевательному походу Александра Македонского. Исследовательская работа. Знания, умения и навыки, необходимые в исследовательской работе. Обсуждение и выбор тем исследования, актуализация проблемы. Беседа «Что мне интересно?». Обсуждение выбранной темы для исследования. Памятка «Как выбрать тему». Поиск и сбор информации об интересующем нас событии. Викторина, посвященная походу Александра Македонского. Изготовление учебного видеоролика о битвах Александра Македонского. Презентация готового проекта.

Содержание программы:


Слайд 10
Раздел III. Римский форум. (20 часов).
Раздел посвящен римской архитектуре

и повседневной жизни древних римлян. Что мы знаем о постройках древних римлян. Знаменитые сооружения Древнего Рима. Создание школьных исследовательских проектов и их презентация. Римская архитектура в работах писателей и художников. Как могла выглядеть римская площадь? Создание макета римского форума. Сюжетно-ролевая игра «На форуме». Презентация готового проекта.
Раздел IV. Итоговое занятие. (1 час).
Интеллектуальная игра по теме: «Древний мир».

Содержание программы:


Слайд 11
Коммуникативные и регулятивные УУД проверяются в ходе защиты проекта на общешкольной

конференции;
Познавательные УУД проверяются в ходе итоговой интеллектуальной игры;
Личностные УУД проверяются в ходе общения во время занятий

Диагностика образовательного результата


Слайд 12
В гимназии уже традиционно проходит фестиваль науки и творчества и конференция

научно-исследовательских и творческих проектов.
В ходе реализации требований стандарта ФГОС учащиеся подготавливают свой индивидуальный итоговый проект. Выбирают предмет и руководителя проекта и в конце учебного года защищают свою работу.

Перспективы развития проектной и исследовательской деятельности в гимназии:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика