1992 г. «Гимназия–лицей» – новое название школы.
2001 г. Школе присвоен статус Лицея1990 г. Основание средней школы № 48. Директор Суровцев Вячеслав Евгениевич.
2002 г. Пост директора занимает Зиновьева Галина Владимировна.
2003 г. Лицей вступает в «Лицейское братство».
2006 г. Лицей — победитель областного конкурса «Лучшие школы Калужской области 2006».
2007 г. Лицей — победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, 2007».
2011 г. Лауреат конкурса Web-сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений
С 05.10.2011 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 48» г. Калуги переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 48» г. Калуги
Программа «Родники творчества» предназначена для организации внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению в 2 - 4 классах, направлена на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знанию.
«Ученье без размышлений – тщетный труд;
размышления без учения – пагубны».
Конфуций.
Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: 8– 11 лет.
Сроки реализации программы: 3 года
Цель программы: приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую практику.
Задачи программы:
*Развитие познавательных потребностей и способностей школьников.
*Обучение детей специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований.
*Формирование и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска.
*Развитие умений управления своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций комфортного межличностного взаимодействия.
*Приобретение опыта создания продуктов, значимых для других.
Содержание программы представлено 4 сквозными модулями: «Познавательные процессы» (26 ч), «Исследовательские умения» (14 ч), «Коллективное творчество» (50 ч), «Самостоятельная исследовательская практика» (15 ч).
Задачи программы по модулям:
Модуль I «Познавательные процессы»:
совершенствование познавательных потребностей;
развитие познавательной сферы.
Модуль II «Исследовательские умения»:
обучение детей специальным знаниям, необходимым в исследовательском поиске;
формирование и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска.
Модуль III «Коллективное творчество»:
развитие у детей способностей творчески работать в коллективе.
Модуль IV «Самостоятельная исследовательская практика»:
формирование у учащихся представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.
Формы достижения воспитательных результатов
на занятиях «Родники творчества»:
Коллективная творческая игра,
познавательные беседы,
тематические экскурсии,
интеллектуальный конкурс,
аукцион идей,
игра-соревнование,
творческая мастерская,
игровая эстафета,
интеллектуальный марафон
е
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть