Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по познавательному направлению в 2 - 4 классах Родники творчества презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 48» города Калуги официальный сайт http://terepec48.ru Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 48» города Калуги официальный сайт http://terepec48.ru 1992 г. «Гимназия–лицей» –

Слайд 1Аттестационная работа

Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Аньшина Ирина Евгеньевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Лицей №48» г.Калуги
Образовательное учреждение, район

На тему:

Программа внеурочной деятельности
по научно-познавательному направлению
в 2— 4 классах «Родники творчества».




Слайд 2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 48» города Калуги
официальный сайт
http://terepec48.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение
«Лицей № 48» города Калуги
официальный сайт
http://terepec48.ru

1992 г. «Гимназия–лицей» – новое название школы. 2001 г. Школе присвоен статус Лицея1990 г. Основание средней школы № 48. Директор Суровцев Вячеслав Евгениевич. 2002 г. Пост директора занимает Зиновьева Галина Владимировна. 2003 г. Лицей вступает в «Лицейское братство». 2006 г. Лицей — победитель областного конкурса «Лучшие школы Калужской области 2006». 2007 г. Лицей — победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, 2007». 2011 г. Лауреат конкурса Web-сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений С 05.10.2011 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 48» г. Калуги переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 48» г. Калуги


Слайд 3Программа «Родники творчества» предназначена для организации внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению

в 2 - 4 классах, направлена на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знанию.


Программа «Родники творчества» предназначена для организации внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению в 2 - 4 классах, направлена на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знанию.

«Ученье без размышлений – тщетный труд; размышления без учения – пагубны». Конфуций.


Слайд 4Педагогическая целесообразность

Педагогическая целесообразность
обусловлена тем, что программа предполагает формирование у

обучающихся основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
В рамках реализации данной программы обучающимся предоставляются возможности творческого развития по
интересам и в индивидуальном темпе.

Слайд 5Актуальность программы

Актуальность программы

Деятельность обучающихся в

рамках реализации данной программы направлена не только на повышение компетенций обучающихся в определённых предметных областях, не только на развитие их способностей, но и на создание продукта, имеющего значимость для других. В рамках программы обеспечено сочетание различных видов познавательной деятельности, где востребованы практически любые способности ребёнка, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности, что открывает новые возможности для создания интереса младшего школьника как к индивидуальному творчеству, так и к коллективному.

Слайд 6Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: 8– 11 лет.
Сроки

реализации программы: 3 года
Цель программы: приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую практику.


Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: 8– 11 лет.
Сроки реализации программы: 3 года
Цель программы: приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую практику.


Слайд 7Задачи программы:
*Развитие познавательных потребностей и способностей школьников.
*Обучение детей специальным знаниям, необходимым

для проведения самостоятельных исследова­ний.
*Формирование и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска.
*Развитие умений управления своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций комфортного межличностного взаимодействия.
*Приобретение опыта создания продуктов, значимых для других.


Задачи программы:
*Развитие познавательных потребностей и способностей школьников.
*Обучение детей специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследова­ний.
*Формирование и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска.
*Развитие умений управления своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций комфортного межличностного взаимодействия.
*Приобретение опыта создания продуктов, значимых для других.


Слайд 8Содержание программы представлено 4 сквозными модулями: «Познавательные процессы» (26 ч), «Исследовательские

умения» (14 ч), «Коллективное творчество» (50 ч), «Самостоятельная исследовательская практика» (15 ч).
Задачи программы по модулям:
Модуль I «Познавательные процессы»:
совершенствование познавательных потребностей;
развитие познавательной сферы.
Модуль II «Исследовательские умения»:
обучение детей специальным знаниям, необходимым в исследовательском поиске;
формирование и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска.


Содержание программы представлено 4 сквозными модулями: «Познавательные процессы» (26 ч), «Исследовательские умения» (14 ч), «Коллективное творчество» (50 ч), «Самостоятельная исследовательская практика» (15 ч).
Задачи программы по модулям:
Модуль I «Познавательные процессы»:
совершенствование познавательных потребностей;
развитие познавательной сферы.
Модуль II «Исследовательские умения»:
обучение детей специальным знаниям, необходимым в исследовательском поиске;
формирование и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска.


Слайд 9Модуль III «Коллективное творчество»:
развитие у детей способностей творчески работать в коллективе.
Модуль

IV «Самостоятельная исследовательская практика»:
формирование у учащихся представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.


Модуль III «Коллективное творчество»:
развитие у детей способностей творчески работать в коллективе.
Модуль IV «Самостоятельная исследовательская практика»:
формирование у учащихся представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.


Слайд 10 Формы достижения воспитательных результатов
на занятиях «Родники творчества»:



Формы достижения воспитательных результатов
на занятиях «Родники творчества»:

Коллективная творческая игра,
познавательные беседы,
тематические экскурсии,
интеллектуальный конкурс,
аукцион идей,
игра-соревнование,
творческая мастерская,
игровая эстафета,
интеллектуальный марафон


Слайд 12 Формы подведения итогов реализации программы:


Формы подведения итогов реализации программы:

е


Слайд 13


Данная программа является подготовкой к самостоятельной исследовательской практике

на II ступени обучения. Особую значимость данный курс имеет для детей, ориентированных на самостоятельный информационный поиск в разных областях знания, тем самым предоставляя обучающимся широкий спектр возможностей для самореализации и формирования ценностного отношения к процессу познания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика