Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности презентация

Программа внеурочной деятельности «Пользователь ПК» предназначена для организации внеурочной деятельности по нескольким взаимосвязанным направлениям развития личности, таким как общеинтеллектуальное, общекультурное и социальное. Программа предполагает ее реализацию в кружковой форме в 7-м

Слайд 1Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Семериковой Галины Михайловны
МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина»
г.Сыктывкар

На тему: Программа внеурочной деятельности


Слайд 2Программа внеурочной деятельности «Пользователь ПК» предназначена для организации внеурочной деятельности по

нескольким взаимосвязанным направлениям развития личности, таким как общеинтеллектуальное, общекультурное и социальное. Программа предполагает ее реализацию в кружковой форме в 7-м классе основной школы.

Данная программа представляет собой разработанный дополнительный внеурочный курс по развитию информационной культуры учащихся и способствует формированию личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина».

Слайд 3Программа составлена в соответствии с Положением
о рабочей программе курса внеурочной деятельности,

принятом в гимназии.

Основной целью является формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий.

Слайд 4Задачами изучения курса являются:
формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о

компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Основные формы и методы работы используемые при организации внеурочной деятельности: исследования, постановка и решение проблемных вопросов, игровые моменты, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, конкурсы, электронные презентации, работа в сети Интернет.


Слайд 5
Общая характеристика курса
Учебный курс «Пользователь ПК» позволяет постепенно от самых простых

программных средств перейти к освоению профессиональных программных пакетов. Модульная структура курса дает возможность выбрать оптимальную сложность выполняемых заданий и их адекватное сочетание.
Важным является то, что в процессе изучения данного курса учащиеся не просто знакомятся с отдельными программными приложениями, но и осваивают возможности использования объектов, созданных средствами одних программ, при последующей подготовке документов в других программах. По завершении курса учащимся предлагается выполнить проектные работы с использованием всех полученных в ходе изучения курса знаний, умений и навыков.
При этом умения и навыки учащихся, достигнутые в ходе работы, далее активно используются и развиваются при работе с другими практическими курсами.
Тематическое планирование рассчитано на 1 учебный час в неделю, что составляет 34 учебных часов в год.


Слайд 6 Личностные и метапредметные результаты освоения программы внеурочной деятельности.
В ходе изучения

курса в основном формируются и получают развитие следующие метапредметные результаты:
владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учётов интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;


Слайд 7формирование и развитие ИКТ-компетентности - широкого спектра умений и навыков использования

средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).

Слайд 8Вместе с тем при использовании данного учебного курса во внеурочной деятельности

вносится существенный вклад в развитие личностных результатов, таких как:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально-значимом труде;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.


Слайд 9

Оценивание метапредметных результатов проводится в форме проведении итогового проекта в конце

изучения данной программы. Творческие работы: самопрезентация «Моя семья», презентация «Самая нужная профессия», слайд-фильм с эффектами мультипликации, открытка-поздравление, презентация-поздравление.




Оценка данных личностных результатов осуществляется неперсонифицированно один раз в год в конце изучения курса в ходе проведения психолого-педагогических исследований и наблюдения за поведением учащихся при подготовке и проведении итогового проекта.

Далее приведены фрагменты исследовательского
проекта «Самая нужная профессия» ученика 7 класса.


Слайд 10

ЦЕЛЬ РАБОТЫ


Слайд 11

ЗАДАЧИ
1. Узнать подробнее о профессии врача.
5. Узнать, что такое клятва врача.
2.

Узнать, как стать врачом (какое образование надо получить).

3. Узнать о многообразии медицинских профессий.

4. Узнать, какие медицинские специальности самые востребованные.

6. Провести мини-опрос для одноклассников.

7. Сделать вывод.


Слайд 12
ОПРОС
Я провёл опрос среди своих одноклассников и задал им несколько вопросов.


Слайд 13
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА


Слайд 14

ВЫВОД ПО ОПРОСУ
В ходе данного опроса я выяснил, что мои одноклассники

обращаются за медицинской помощью минимум 1 раз в год, а систему здравоохранения оценивают на 4-5 баллов.

Так же, мои одноклассники стараются укрепить своё здоровье занятием спортом, а некоторые принимают витамины, которые в свою очередь укрепляют иммунитет.


Слайд 15


ВЫВОДЫ:

1. ПРОФЕССИЯ ВРАЧА ОДНА ИЗ СЛОЖНЕЙШИХ. ОНА ТРЕБУЕТ ВЫСОКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

И ПОСТОЯННОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. НАСТОЯЩИЙ ВРАЧ ОЧЕНЬ МИЛОСЕРДНЫЙ И ГУМАННЫЙ!





2. ПРОФЕССИЯ ВРАЧА ОЧЕНЬ ВАЖНА, ПОТОМУ ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА ЭТО ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ, А ВРАЧ ПОМОГАЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО НАШЕЙ ЖИЗНИ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика