Аттестационная работа. Программа проектной деятельности на ступени общего образования я – исследователь презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Злесовсекая основная общеобразовательная школа» Почтовый адрес: 461162, Оренбургская обл., Красногвардейский р-н, с. Залесово, ул. Школьная 8, т.(835345) 3-49-11,  e-mail: szalesovskaya@mail.ru ::Школа основана 1 сентября 1968

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Шишкина Татьяна Михайловна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Залесовская ООШ»
Красногвардейский р-н, Оренбургская обл.
Образовательное учреждение, район

На тему
ПРОГРАММА
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

____________________________________________


Слайд 2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Злесовсекая основная общеобразовательная школа» Почтовый адрес:

461162, Оренбургская обл., Красногвардейский р-н, с. Залесово, ул. Школьная 8, т.(835345) 3-49-11,  e-mail: szalesovskaya@mail.ru ::Школа основана 1 сентября 1968
Главная цель нашего коллектива– направить исследовательскую деятельность ребёнка не на глобальные проблемы, а на то, что дети могут увидеть сами, ощутить, почувствовать. Одним из условий, позволяющих воспитывать у школьников жажду знаний и стремление к открытиям, является развитие потребности в поисковой активности.



Слайд 3 Цель реализации программы:
и способы реализации выбранного жизненного пути. Создать условия

для развития и формирования познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся.
Задачи программы.
1.Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
коммуникативной компетентности в сотрудничестве;.
способность к организации деятельности и управлению ею;.
умения решать творческие задачи;.
  умения работать с информацией.



Слайд 4Курс программы «Я – исследователь» рассчитан на 3 года обучения. Программа

проектной деятельности является модульной и состоит из 3 автономных модулей (общий объем 102 часа):
модуль 1 «Я познаю мир» - 2 класс (34 часа);
модуль 2 «Загадки окружающего мира» - 3 класс (34 часа);
модуль 3 «Я – исследователь» - 4 класс (34 часа).


Слайд 5Занятия в рамках модуля 1
«Я познаю мир»
позволят учащемуся приобрести

знания об окружающем его мире, его структуре и принципах существования; приобрести первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, об активной роли человека в природе; сформировать интерес к книге, вообще - к информации.
обсуждение дадут возможность педагогу формировать осмысленное ценностное отношение к базовым ценностям: жизни; родной земле; заповедной природе; планете Земля.


Слайд 6Особенность модуля «Загадки окружающего мира» . Изучение подобных загадок –

повод привлечь внимание школьников к гуманитарным проблемам общества, взглянуть на события, происходящие в окружающем мире. Организация обсуждения школьниками данных проблем даст возможность педагогу влиять на формирование их отношений к Природе как базовой ценности современного общества, развивать в детях гуманистическое мировоззрение, воспитывать в них чувство бережного от ношения к Природе.

Слайд 7

Модуль
«Я – исследователь»
- ориентирован на развитие познавательной мотивации учащихся и формирование их ценностного отношения к знанию, науке, исследовательской деятельности.

Слайд 83. Планируемые результаты реализации программы
 
Реализация данной программы предполагает следующий результат:
формирование

ведущих интегративных качеств личности;
развитие ценностных отношений школьника к своему Отчеству, к Земле..
приобретение школьниками социальных знаний,;
участие в совместной деятельности сверстников и взрослых по сохранению и защите природных и культурных объектов родного края;
проявление заботы о собственном здоровье, личной безопасности при взаимодействии с природой и различными людьми.

Слайд 9Формы занятий:
беседы, ролевые игры, экскурсии, конкурсы, викторины.
Основные методы организации

учебно-воспитательного прооцесса:
исследовательские, практические, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные связаны с усвоением готовых знаний, которые сообщаются учителем и затем воспроизводятся учащимися. Им соответствуют такие приемы, как рассказ учителя, объяснение, демонстрация видеофильмов, презентаций.



Слайд 10


Формы подведения итогов
: выставки работ учащихся,
индивидуальные, групповые и коллективные проекты.


Слайд 11 Каждому этапу реализации программы соответствуют следующие организационные формы:
первый этап -

лекция, рассказ, сообщение, экскурсия, просмотр кино-, видеофильма;
второй этап – продуктивная игра, составление или изготовление объекта демонстрации, подготовка к представлению;
третий этап – спектакль, индивидуальные мини-проекты, групповые или коллективные проекты.


Слайд 12В работе со школьниками педагогу рекомендуется использовать следующие методические приемы:
введение и

поддержание корпоративных норм в группе школьников;
инициирование и поддержание самоуправления в группе;
организации деятельности на принципах коллективного осуществления и коллективного анализа;
представление себя (своего поведения, отношения к окружающей действительности, своих жизненных принципов) воспитанникам как объекта для подражания;
представление школьникам актуальной для них информации воспитательного характера, ;
организация рефлексии школьниками своих действий, чувств, отношений.
 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика