Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности. Клуб веселых и находчивых презентация

Необходимо отразить следующие позиции: Краткая характеристика жанра работы; Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор; Цель и задачи работы; Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности; Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Штогриной Юлии Вячеславовны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ г. Астрахани «СОШ №13»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа по внеурочной деятельности
"Клуб Веселых и Находчивых"


Слайд 2Необходимо отразить следующие позиции:
Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика образовательного учреждения, где

работает автор;
Цель и задачи работы;
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности;
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
Методы диагностики образовательного результата;
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Слайд 3Краткая характеристика работы
Программа ««КВН» рассчитана на учащихся 5-8 классов, увлекающихся общекультурной

деятельностью. Занятия проходят во внеурочное время два часа в неделю. Задания направлены на освоение теоретической базы игры КВН, а также практической реализации творческих замыслов.

Краткая характеристика ОУ

Полное наименование организации:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №13».
Режим работы:
Дошкольное образование: 12 часов, с 7.00 до 19.00
Школьное образование: двухсменный: 1-2,5-11- первая смена, 3-4-вторая смена. В 1-4-х классах пятидневная неделя, 5-11-х -шестидневная неделя. Дополнительное образование: с 8.00 до 18.00 Начало занятий первой смены- 8.00, второй-13.30.


Слайд 4Цель и задачи работы
развитие творческих способностей учащихся: сочинение сценариев, упражнения для

дикции, сценическое движение, музыкальные занятия, занятия танцем, этюды по построению мизансцен, пантомима, жесты и мимика, искусство диалога и перевоплощения, искусство экспромта;
стимулирование интереса к окружающей действительности, телевидению, кинофильмам, чтению;
создание благоприятной атмосферы на репетициях и во время игры, превращение занятия в увлекательное путешествие, проведение мини-игр и экспромтов;
объединение подростков в коллектив, установление эмоциональных контактов с применением упражнений по общению, организация творческого сотрудничества с другими детскими коллективами;
снятие напряжения, вызванного повышенной учебной нагрузкой, с помощью игровых приемов и самой игры;
гармоническое развитие личностных качеств подростка при подготовке выступления, расширение его кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;
воспитание личности в игровых моделях жизненных ситуаций.

Слайд 5Формы занятий
инсценировка, выразительное чтение, работа над созданием сценического образа, работа творческой

группы (создание сценария), выступления в школьной игре КВН г. Астрахани.
Формы подведения итогов освоения программы внеурочной деятельности: выступление на школьных мероприятиях, участие в школьном конкурсе команд КВН, в Школьной Лиге КВН г. Астрахани.
Используемые технологии:
1) объяснительно-иллюстрированное обучение, основанное на вербальном и визуальном представлении материала;
2) развивающее обучение, основу которого составляет включение внутренних механизмов развития личности (технология творческого развития учеников)



Слайд 6Актуальность программы
Актуальность данной программы состоит в ее социальной направленности на формирование

активной жизненной позиции в процессе коммуникативного общения.
Школа после уроков — это мир творчества. Младшие подростки проявляют стремление к раскрытию своих интересов, увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.
Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей обучающихся, которые не всегда в полной мере удаётся «рассмотреть» на занятии.

Слайд 7Основное содержание
Программа обучения предусматривает:
Знакомство с методикой написания текстов миниатюр.
Ознакомление с методикой

поиска и отбора информации из различных информационных источников.
Обучение навыкам сценического мастерства .
Обучение навыкам работы с микрофоном.
Обучение навыкам импровизации.
Обучение первичным танцевальным навыкам.
Обучение первичным вокальным навыкам.
Организация выступлений, в играх КВН, различных концертах и праздниках.

Слайд 8Перспективы развития
Участие в городских, районных, региональных, всероссийских конкурсах;
Создание разновозрастных творческих групп;


Слайд 9Ожидаемые результаты освоения программы внеурочной деятельности
Личностные результаты освоения программы «КВН»:
гармоническое развитие

личностных качеств подростка при подготовке выступления, расширение его кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;
стимулирование интереса к окружающей действительности, телевидению, кинофильмам, чтению;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и со­трудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности.
Метапредметные результаты освоения программы «Клуб весёлых и находчивых» проявляются в:
-расширении круга приёмов составления разных типов плана;
расширении круга структурирования материала;
умении работать со справочными материалами и Интернет-ресурсами, планировать игровую деятельность;
обогащении ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.);
умении организовывать игровую деятельность;
способности оценивать результаты игровой деятельности собственной и одноклассников.

Слайд 10Механизм оценки результатов
Освоение обучающих программ: посредством игровой групповой деятельности
Роста организаторских

умений: по результатам участия команды в мероприятиях - на основе самооценки, оценки участников объединения, педагогов, специалистов.
Личностного роста: на основе творческой самооценки, оценки участников объединения, педагогов, специалистов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика