Аттестационная работа. Программа организации исследовательской и проектной деятельности презентация

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Рябовой Галины Васильевны
МБОУ Светлоречная СОШ Зерноградского района Ростовской области
___________________________________________________

На тему:
Программа организации исследовательской и проектной деятельности в МБОУ Светлоречной СОШ


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся МБОУ Светлоречной

СОШ составлена на основе содержательного раздела основной образовательной программы ООО, программы развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа отражает особенности проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся, а также деятельности обучающихся в реализации различных видов проектов: информационный (поисковый), исследовательский, творческий, социальный, прикладной (практико-ориентированный), игровой (ролевой), инновационный (предполагающий организационно-экономический механизм внедрения);




Слайд 3 Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ Светлоречная СОШ Зерноградского района является малокомплектной школой,

имеет 9 классов-комплектов со средней наполняемостью 8.8 учащихся. Для осуществления образовательного процесса в школе имеется 12 кабинетов, 1 кабинет информатики с 9 компьютерами. В  каждом  классе     имеется   ПК    учителя. Все компьютеры в учебных кабинетах подключены к беспроводной сети интернета Wi-Fi, что  позволяет  учителям использовать на уроках и во внеурочное время информационные технологии. Школа обладает необходимым и достаточным педагогическим потенциалом для осуществления учебно-воспитательного процесса. В школе работает 14 учителей. Средний возраст педагогов составляет 43 года.



Слайд 4Цель и задачи программы
Цель программы – создать условия для формирования и

развития учебно-исследовательской компетенции учащихся посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности
Задачи: 1. Описать специфику учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
2. Объяснить принципы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
3. Определить направления и возможные формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
4. Сформулировать планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников;
5. Сконструировать систему оценивания проектных и учебно-исследовательских работ.
 


.


Слайд 5 Формы образовательной деятельности и программы

включение элементов исследования в учебные предметы.

программы, формируемые

участниками образовательного процесса (методы исследования, история науки, модели явлений и др.).

программы дополнительного образования.

программы внеурочной деятельности (экскурсии, конкурсы, каникулярные поездки и др.).


Слайд 6Обоснование актуальности
Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в

начальной и основной школе является включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность. Программа исследовательской и проектной деятельности обучающихся МБОУ Светлоречной направлена на формирование у обучающихся универсальных учебных действий, основ культуры исследовательской и проектной деятельности, предусматривает выбор, разработку, реализацию и общественную презентацию предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение личностно и социально-значимой проблемы.


Слайд 7 Структура образовательной программы
Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного

общего образования содержит следующие разделы:
пояснительную записку, включающую  цели и задачи учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования, перечень принципов организации образовательного процесса на ступени основного общего образования на учебно-исследовательской и проектной основе;
описание основных направлений проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
примерные формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

Слайд 8 Структура образовательной программы
учебно-тематический план реализации направлений программы учебно-исследовательской и проектной деятельности;
учебно-методическое

и материально-техническое обеспечение;
планируемые результаты реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
критерии оценки выполнения проектных и учебно-исследовательских работ;
показатели реализации программы

Слайд 9 Методы диагностики образовательного результата
Показатели развития целевых установок;
Сформированность исследовательской позиции школьников;
Динамика личностных

результатов в исследовательской и проектной деятельности;
Качество портфолио достижений

Слайд 10 Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности

Повышение мотивации обучающихся к участию в реализации

учебно-исследовательской , проектно-конструкторской, творческой деятельности и получение дальнейшего профильного образования, готовность и способность полноценно включаться в реальные сложные проекты: исследовательские, трудовые, социальные, гражданские, бизнес-проекты.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика