Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Заклюкиной Натальи Викторовны
МОУ – СОШ №17, г.Клин
на тему:
«Программа элективного курса по математике для учащихся 5 класса «Математика для любознательных»»
Слайд 2 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17, г.Клин, Московская область. Основана
в 1973 г.
Является Федеральной экспериментальной площадкой, базовой площадкой проведение ЕГЭ.
Открыто 54 класса, 38 среднего и старшего звена.
10 и 11 классы профильные.
Слайд 3ЦЕЛИ:
Развить интерес учащихся к математике.
Расширить и углубить знания учащихся по
математике.
Развить математический кругозор, мышление, исследовательские умения учащихся.
Воспитать настойчивость, инициативу в процессе учебной деятельности.
Сформировать психологическую готовность учащихся решать трудные и нестандартные задачи.
Слайд 4ЗАДАЧИ:
Достижение повышения уровня математической подготовки учащихся.
Приобретение опыта коммуникативной, творческой и проектной
деятельности.
Знакомство с различными типами задач как классических, так и нестандартных.
Практика решения олимпиадных заданий.
Слайд 5ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
комбинированное тематическое занятие,
занятие – путешествие;
игра, викторина, математические эстафеты;
защита
творческих работ и проектов;
проектная деятельность;
электронное обучение;
проблемная ситуация;
олимпиада.
Слайд 6ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Элективный курс «Математика для любознательных» предназначен для внеклассной работы и
рассчитан на учащихся 5 классов, интересующихся математикой.
Курс рассчитан на 35 часов. Рекомендуемая продолжительность одного занятия для 5-го класса – 45 минут.
Основной акцент делается на тему «Решение задач».
Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.
Слайд 7ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ:
выступления детей на открытых мероприятиях;
участие в конкурсных мероприятиях;
контрольные занятия;
итоговое
занятие;
защита проектов;
школьная конференция.
Слайд 8ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Предполагается, что знакомство учащихся с нестандартными (как по формулировке,
так и по решению) задачами будет способствовать повышению их успеваемости на уроках математики и развитию у них интереса к предмету.
Слайд 9ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Участие в городских, районных, региональных, всероссийских , международных конкурсах и
олимпиадах по математике.
Участие в проектно – исследовательских конкурсах, посвященных «Дню науки».
Участие в проектно-исследовательском конкурсе «Алые паруса»