Аттестационная работа. Проекты на уроках математики презентация

Краткая характеристика жанра работы В данной работе я хочу представит свой опыт по организации проектов на уроках математики в 8 классе в виде методической разработки Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Рудикова Валентина Ивановна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ г. Астрахани «СОШ № 22»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Проекты на уроках математики


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
В данной работе я хочу представит свой

опыт по организации проектов на уроках математики в 8 классе в виде методической разработки
Краткая характеристика образовательного учреждения
Я работаю учителем математики в МБОУ г. Астрахани «СОШ № 22». Это небольшая по числу учеников школа (724 учащихся), расположенная на окраине города. В ней обучаются в основном дети, живущие в микрорайоне школы. Школа в течении ряда лет занимает первые мета в рейтинге образовательных учреждений города по итогам ЕГЭ. В 2016-2017 году 1-8 классы обучались по ФГОС нового поколения (2010 года)

Слайд 3Цель работы: представить методические разработки проектной работы, реализованной в 8 классе
Задачи

работы:
Изучить теоретический материал курсов «ФГОС. Проектная и исследовательская деятельность»
Обобщить свой опыт по проведению проектных работ на уроках математики в 8-х классах
Создать методическую разработку проекта в виде методических паспортов
Представить методическую разработку в виде презентации Microsoft Pover Point

Слайд 4Формы проектной деятельности, применяемые в учебном процессе.
В своей педагогической деятельности я

использую проекты:
По доминирующей в ходе проекта деятельности-творческие, практико-ориентированные
По предметно-содержательной области: как правило моно-проекты (в рамках предмета химия)
По характеру контактов: среди участников одного класса
По количеству участников проекта: один или несколько участников
По продолжительности: как правило краткосрочные

Слайд 5Основное содержание
Актуальность
Вовлечение учащихся в проектную деятельность на уроках математики повышает их

познавательную активность, позволяет поддерживать интерес к этому учебному предмету, способствует формированию универсальных учебных действий, учащиеся получают возможность проявить свои творческие способности


Слайд 6Проекты на уроках математики Проект «Четырехугольники в школе»
Проблемная ситуация: Во дворе школы

около центрального входа очень плохое асфальтовое покрытие. Во время проведения праздника «Последний звонок» ребятам очень неудобно выступать, особенно во время традиционного вальса.
Проблема проекта: как заменить асфальтовое покрытие на тратуарную плитку ?
Цель: составить смету расходов для замены асфальтового покрытия тротуарной плиткой.
Задачи:
1. Рассчитать площадь школьного двора.
2. Рассчитать стоимость тротуарной плитки, необходимой для обустройства школьного
двора.
3. Рассчитать стоимость всего проекта.





Слайд 7Продукт проекта:
Смета расходов на замену асфальтового покрытия на тротуарную плитку.


Сметный расчет на ремонт асфальтобетонного покрытия проездов и тротуаров на территории МБОУ г. Астрахани «СОШ №22» равен 3 007 821 руб. Было решено уменьшить объем работы по благоустройству двора и сделать расчеты для площадки перед центральным входом, где проходят торжественные линейки. Эту площадку выложить тротуарной плиткой и вычислить стоимость только плитки.
 


Слайд 8 Расчеты: Размер одной плитки 0,3*0,3, минимальная цена которой 50 рублей за

1 штуку. Выполнил необходимые измерения школьного двора. Площадь школьного двора 37,5*8=300 м2 Нашел площадь одной плитки, перевел размер плитки в метры 0,3*0,3=0,09 м2 Определил количество плиток, необходимое для данного участка. 300:0,09=3333,3333…~3334 (штук) Стоимость проекта 3334*50=167700 рублей Осталось за малым — найти эти деньги. А более подробный расчет мы доработаем.

Школьный двор будущего


Слайд 9Заключение
Вовлечение учащихся к созданию проектов:
позволяет быстрее и эффективнее формировать и

развивать УУД учащихся
значительно повышается мотивация учебной деятельности на уроках
создаются необходимые условия для применения знаний на практике


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика