Аттестационная работа. Проектный метод презентация

Учебная дисциплина «Введение в проектно-исследовательскую деятельность» предназначена для изучения основ проектно-исследовательской деятельности студентами на 1 курсе СПб ГБОУ СПО «КСИиГХ», реализующем образовательную программу среднего общего образования при подготовке специалистов

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Калугиной О.Н.
СПб ГБОУ СПО «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства»

На тему:
Методические указания по планированию и организации самостоятельной работы по учебной дисциплине Введение в проектно-исследовательскую деятельность



Слайд 2Учебная дисциплина «Введение в проектно-исследовательскую деятельность»

предназначена для изучения основ проектно-исследовательской

деятельности студентами на 1 курсе СПб ГБОУ СПО «КСИиГХ», реализующем образовательную программу среднего общего образования при подготовке специалистов среднего профессионального образования технического, гуманитарного, социально-экономического, естественнонаучного профилей



Слайд 3Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Слайд 4Цель: закрепить и углубить знания, полученные на теоретических и практических занятиях
Внеаудиторная

самостоятельная работа студентов (далее самостоятельная работа) – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно- исследовательская деятельность студентов, осуществляемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия



Слайд 5Методические указания по планированию и организации самостоятельной работы направлены на достижение

обучающимися результатов

личностных

метапредметных

предметных





Слайд 6Название контрольной точки
Тема 1. Наука и ее роль в современном обществе
Составление

схемы «Формы общественного сознания». Подготовка сообщений о россиянах – лауреатах Нобелевской премии.

Тема 2. Методологические основы познания
Составление словаря понятий темы. Подготовка к дискуссии.

Критерии оценки: Аккуратность и правильность заполнения схемы, точность представленной информации

Критерии оценки:
Соответствие языковым нормам;
Соответствия содержания выступления реальности;
Соответствия достигнутых результатов поставленной цели.




Слайд 7Тема 3. Методы научного исследования
Составление анкеты для изучения социальной проблемы.
Тема

4. Понятие исследовательской и проектной деятельности студентов. Этапы исследовательского процесса
1. Обозначить область исследования в рамках избранной проблемы.
2. Определить предмет и объект исследования.
3. Задать цель и задачи исследования проблемы.

Критерии оценки: · 
1. Точные, лаконичные, понятные вопросы анкеты.
2. Аккуратность в оформлении.

Критерии оценки:
1. Актуальность исследования.
2.Правильность и точность определения объекта и предмета, цели и задач исследования.




Слайд 8Тема 5. Применение логических законов и правил. Логические законы аргументации
Подготовка к

коллоквиуму-психологическому тренингу. Анализ результатов коллоквиума-психологического тренинга

Тема 6. Поиск, накопление и обработка научной информации
Подборка информационных источников по проблеме исследования или проекта.

Критерии оценки:
1. Владение изученным в ходе учебного процесса материалом, относящимся к рас­сматриваемой проблеме.
2. Знание разных точек зрения, высказанных в литературе по соответствующей проблеме, умение сопоставлять их между собой.
3. Наличие собственного мнения по обсуждаемым вопросам и умение его аргументи­ровать.
4. Соблюдение правил поведения на коллоквиуме.

Критерии оценки:
1. Полнота и объем материала.
2. Точность составления сложных планов прочитанного.
3. Полнота конспектирования литературы, умение делать выписки из текстов.




Слайд 9Тема 7. Написание и оформление исследовательских и проектных работ студентов
Оформление текста

исследования или проекта.

Тема 8. Защита исследовательских и проектных работ
Подготовка к публичному выступлению и защите исследовательской работы или проекта (доклад и его мультимедийное сопровождение).

Критерии оценки:
Соответствие оформления работы стандартам, предъявляемым к оформлению работ.
Логичность структуры работы.

Критерии оценки:
Логичность построения выступления
Грамотность и выразительность речи
Раскрытие теоретической части вопроса, глубина выводов
Умение аргументированно отвечать на вопросы
Оригинальность формы представления результата своей деятельности




Слайд 101. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. – М., 2010.
2. Кудинова

С.В. Введение в профессию (специальность): общие компетенции профессионала (Электронный ресурс): методическое пособие для преподавателей. – Киров, 2015.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности. – Самара, 2010.

2. В.И.Добреньков, А.И. Кравченко. Методы социологического исследования. М.,Инфра-М,2014.
3.Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2013. - №2. – С.43-48 (Статья). Учредитель и издатель: ООО «Промкомлекс».

Дополнительная:

Основная:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика