Аттестационная работа. Проектная деятельность со школьниками на уроках физической культуры презентация

Слайд 1Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
« Проектная

и исследовательская деятельность как способ формирования межпредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС »
Пискуновой Татьяны Владимировны
Учителя физической культуры
МБОУ г. Астрахани «СОШ № 1»
На тему:
Эссе «Проектная деятельность со школьниками на уроках физической культуры»

Слайд 2О себе:
Пискунова Татьяна Владимировна
Учитель физической культуры МБОУ г. Астрахани «СОШ №1»


Педагогический стаж- 30 лет
Учитель высшей квалификационной категории
Мастер спорта СССР по художественной гимнастике

Слайд 3Заниматься художественной гимнастикой начала еще в детском саду, после окончания 10

класса было присвоено звание «Мастер спорта СССР» по художественной гимнастике, поступила в ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта(заочное обучение) Очень хотелось стать тренером. Мечта сбылась. Работала 10 лет в ДЮСШ. Но судьба распоряди-лась иначе. И вот уже 17 лет как я работаю в школе. Как же здорово с учениками осваивать новые для них движения, быть причастным их становлению;видеть, как они превращаются из «гадких утят в прекрасных лебедей»!

Слайд 4Необходимо помнить: « Развитие и образование ни одному человеку не могут быть

даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным желанием» Дистервег Адольф Фридрих

Слайд 5Эссе «Проектная деятельность со школьниками на уроках физической культуры»
Обучающимся:
1)

отнесенных к СМГ;
2) освобожденных, по состоянию здоровья от активных уроков ФК;
3) обучающихся индивидуально;
4) и просто интересующимся,
мы предложили проектно - исследовательскую технологию.
Как отмечает Т.Н. Полякова, «метод проектов называют технологией, имея в виду его комплексность, так как реализация проекта предполагает использование разных методов: исследовательских, обучения в малых группах, мозгового штурма, дискуссии и др.». В то же время закрепление за проектом категории «метод» свидетельствует о том, что при всей своей технологичности он имеет в каждом своем единичном проявлении неповторимое своеобразие. Проект не может быть воспроизведен в том же виде и последовательности технологических операций … Он всегда обладает новым содержанием и особенностями».

Слайд 6«Пусть они будут теми муравьями, которые всегда будут заняты, что-нибудь катают,

несут, тащат, складывают, перекладывают: нужно только помогать им, чтобы все, что происходит, происходило разумно…». Я.А. Каменский



Слайд 7Цель работы над проектами:
Данная тема считается актуальной. Необходима переоценка возможностей образования,

на что направлены стандарты второго поколения.
Замена готовых знаний, умений и навыков на развитие личности детей, их творческих способностей, самостоятельности мышления, личной ответственности.
Цель работы над проектами на уроках ФК: развитие личности и создание основ физического потенциала учащихся.

Слайд 8Задачи:
Формирование позитивной самооценки;
Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве;
Формирование способности к организации

деятельности и управлению ею;
Формирования умений решать поставленные задачи;
Формирование умений применять информационные технологии;
Формировать умения работать с источниками информации.


Слайд 9Методы работы
Проекты на уроках физкультуры- это проекты по исследованию влияний

ФК на организм человека, по исследованию истории спорта, подготовке и проведению соревнований и спортивных праздников и т.д.
Исследования;
Работа с источниками информации;
Подготовка презентаций;
Участие в конкурсах проектов и учебно-исследовательских работ.

Слайд 10Введение и вовлечение в проектную деятельность.
На начальной стадии проектной работы основная

роль принадлежит педагогу.
Темы проектов определяются из содержания учебного материала. Например, проектная работа ученицы 7 класса «Дети с избыточным весом», связаны с темами по ФК «Как мы питаемся?».

Слайд 11В дальнейшем тематику проектов могут определять сами учащиеся по желанию или

по подсказке учителя. Проектная работа возможна как в урочное, так и во внеурочное время. Тем она и ценится.



Слайд 12Самообразование учителя
Самообразование учителя один из важнейших факторов успешной работы. Проект онлайн-курсы

большая помощь преподавателям в повышении своего мастерства. Предлагаемый материал удобен и доступен и является помощью в росте профессионального мастерства учителя.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика