Аттестационная работа. Проект Третий час физкультуры, как оздоровительный (программа Корригирующая гимнастика) презентация

Содержание

Проект: «Третий час физкультуры, как оздоровительный» Милюсин Владимир Сергеевич учитель физической культуры и технологии МОУ «Оболенская СОШ» Серпуховского муниципального района Московской области

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Милюсина Владимира Сергеевича
МОУ Оболенская СОШ Серпуховского района Московской области

На тему:
Проект «Третий час физкультуры, как оздоровительный(программа «Корригирующая гимнастика) ».


Слайд 2Проект: «Третий час физкультуры, как оздоровительный»
Милюсин Владимир Сергеевич
учитель физической

культуры и технологии
МОУ «Оболенская СОШ»
Серпуховского муниципального района
Московской области


Слайд 3Цель проекта:
Сформировать мотивацию у обучающихся на сохранение и укрепление своего здоровья

посредством соблюдения двигательного режима, занятий физкультурой, совершенствований умений и навыков в основных видах движений, обеспечение их гармоничного развития. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья у младших школьников посредством корригирующей гимнастики.

Слайд 4Задачи проекта:
1.Создание психолого-педагогических условий развития двигательной сферы и здоровья детей на

основе их творческой активности.
2.Формирование представления о значении физических упражнений для организма человека. 3.Знакомство с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. 4.Научить обучающихся сознательному применению физических упражнений, подвижных игр в целях самоорганизации отдыха, укрепления здоровья. 5.Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
6.Отследить динамику влияния уроков корригирующей гимнастики на обучающихся.

Слайд 5Обоснование проекта
Несмотря на введение третьего часа физической культуры в учебные планы

общеобразовательных учреждений с 2010 года и активную работу Министерства образования России, а также органов управления образованием и самих образовательных учреждений, по воспитанию у школьников культуры здоровья, по созданию здоровьесберегающей среды и здоровьесберегающих технологий,, количество обучающихся, относящихся к подготовительной и специальной группам здоровья не уменьшилось. На сегодняшний день ещё имеет место значительное распространение среди школьников различных хронических заболеваний и отклонений. Увеличение количества обучающихся подготовительной и специальной групп нуждаются в коррекции. Для работы с такими детьми и разработан данный проект.

Слайд 6Актуальность проекта
Актуальность проекта вызвана тем, что школьный период – это время

интенсивного развития организма, чутко реагирующего на факторы, влияющие на уровень здоровья детей.
На протяжении нескольких лет прослеживается увеличение детей, в начальной школе с отклонениями в здоровье. К окончанию школы эта ситуация меняется в сторону увеличения нарушения осанки, а вследствие и различных заболеваний.
Поэтому перед современной школой, через реализацию различных программ, стоит задача создать все условия для профилактики и уменьшения различных заболеваний и коррекции нарушений осанки у обучающихся.
Именно в первые школьные годы важно компенсировать неблагоприятное влияние данных факторов за счет использования корригирующих упражнений (Программа «Корригирующая гимнастика»).

Слайд 7Ожидаемые результаты:
⦁ Профилактика нарушений осанки и плоскостопия будет проводиться среди учащихся

всех медицинских групп. ⦁ Широкое использование на занятиях со школьниками оздоровительных упражнений, с музыкальным сопровождением будет способствовать повышению эмоциональности занятий и, как следствие, их эффективности. ⦁ Повышение функциональных возможностей организма учащихся. ⦁ Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников, что даст возможность перехода из подготовительной группы здоровья в основную. ⦁ Выполнение обучающимися контрольных испытаний, подготовка и участие в показательных выступлениях для повышения мотивации к занятиям корригирующими упражнениями. .

Слайд 8Основное содержание проекта.
Разработан проект: «Третий час физкультуры, как оздоровительный». ⦁ Созданы

условия для проведения третьего оздоровительного урока физкультуры. ⦁ Организован и оснащён кабинет оздоровительной гимнастики. ⦁ Разработана и апробирована рабочая программа по физической культуре «Корригирующая гимнастика» в 1-4 классах на третьем уроке физкультуры. ⦁ Проведён педагогический эксперимент, подобраны и апробированы методы исследования. ⦁ Разработана и апробирована методика физкультурно-оздоровительных занятий для детей участвующих в эксперименте на основе упражнений корригирующего характера. ⦁ Проведены тестирование и анкетирование.

Слайд 9Особенности проекта
Систематическое выполнение упражнений корригирующей гимнастики, как обязательное условие укрепления здоровья,

развития физических качеств, воспитания воли. ⦁ Индивидуальный подход к каждому обучающемуся, так как каждый школьник отличается состоянием здоровья, физической подготовкой, мотивацией к занятию. ⦁ Использование различного спортивного оборудования, в том числе и нестандартного. ⦁ Физические корригирующие упражнения для обучающегося становятся обязательными в его режиме дня. ⦁ Тесное сотрудничество с другими участниками проекта: администрацией школы, родителями, врачами, психологом, классными руководителями, спонсорами.

Слайд 10Условия и ресурсы:
⦁ Наличие медицинского образования у педагога, реализующего проект. ⦁ Наличие

спортивного инвентаря и специальных тренажеров. ⦁ Наличие оборудования для проведения подвижных игр, эстафет, соревнований. ⦁ Наличие музыкального и интерактивного оборудования. ⦁ Наличие методической литературы. ⦁ Наличие бассейна в образовательном учреждении. ⦁ Наличие помещения: спортивного зала, кабинета оздоровительной гимнастики. ⦁ Ежедневное выполнение комплекса специальных физических упражнений. ⦁ Создание благоприятных условий для проведения занятий босиком, для выполнения упражнений на полу, со специальным оборудованием и инвентарём.

Слайд 11Реализация проекта
Предлагаемый проект по профилактике и коррекции различных заболеваний обучающихся, реализуется

в рамках учебного плана. Уроки введены в основное расписание и проводятся один раз в неделю, третьим часом физкультуры. Данные уроки реализуются в МОУ Оболенская «СОШ», в рамках программы по физкультуре в начальных классах «Корригирующая гимнастика». Руководство реализацией проекта осуществляет администрация МОУ Оболенская «СОШ. Следует помнить, что корригирующие гимнастические упражнения дают результаты только тогда, когда они проводятся правильно, систематически, длительно и беспрерывно.

Слайд 12Организация и методы исследования при выполнении проекта.

1.Сформулировать цель и задачи

исследования, подобрать и апробировать методы исследования.
2.Антропометрия.
3.Психологическое тестирование.
4. Разработать методику физкультурно-оздоровительных занятий для детей 7-9 лет на основе упражнений корригирующего характера
5.Педагогические наблюдения.
6.Педагогический эксперимент.
7. Тестирование.
7.Анкетирование.


Слайд 13Показатели физической подготовленности детей
в начале педагогического эксперимента


Слайд 14Результаты заключительного этапа
педагогического тестирования детей


Слайд 15ВЫВОД:
Проводимые исследования подтверждают наличие прямой зависимости физического развития, уровня физической

подготовленности и улучшение здоровья детей у учеников младшего школьного возраста, от увеличения их физической активности за счёт введения третьего оздоровительного часа физкультуры..
Учителя физической культуры, при наличие условий (согласно Стандарту), выбирают содержание третьего урока физической культуры в соответствии с результатами диагностики, подготовленностью школьников, уровня их физического развития, с учетом интереса родителей.
Все вместе эти факторы при практическом применении положительно влияют на здоровье учащихся и школьную успеваемость.


Слайд 16Итоговая аттестационная работа
Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных в ходе

освоения программы знаний в вашем образовательном учреждении.
Возможные жанры аттестационной работы:
Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации;
Образовательная программа (элективного курса, дополнительного образования, внеурочной деятельности и др.);
Методическая разработка (по выполнению исследовательской работы, практикума и др.);
Планирование работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности (учебный план, экскурсии, дни науки и др.);
Аттестационная работа представляется в виде PowerPoint презентации.

Слайд 17Необходимо отразить следующие позиции:
Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика образовательного учреждения, где

работает автор;
Цель и задачи работы;
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности;
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
Методы диагностики образовательного результата;
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Слайд 18Требования к оформлению презентации
Презентация состоит из 10-15 слайдов.
Текст в презентации выполняется

прямым шрифтом (например, Arial), соотношение текстовой, графической, табличной и фото информации сравнимо друг с другом, размер шрифта – не менее 22.
Слайды презентации не должны быть перегружены информацией, анимация не применяется, фон максимально соответствующий теме и не отвлекающий внимания.
Размер презентации не должен превышать 50 МБ (все изображения необходимо сжать до необходимых размеров).


Слайд 19Критерии оценки работы
Наличие презентации, соответствующей заданию (это не фото, не работа

учащегося и т.д.).
Соответствие содержания презентации одному из жанров, определенных на слайде 2.
Структура презентации, выстроенная в проектном ключе (актуальность, цели и задачи, методы, результаты).
Качество исполнения презентации (графические материалы, фото, компоновка слайдов, минимизация занимаемого объема памяти и др.).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика