Аттестационная работа. Применение проектно-исследовательской деятельности при работе с учащимися 6-9 классов презентация

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ Моя работа представлена в виде эссе по теме «Применение проектно-исследовательской деятельности на уроках биологии при работе с учащимися 6-9 классов». Данное эссе отражает мое впечатление и соображения

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Покровская Анна Владимировна
Фамилия, имя, отчество
Тверская обл. Школа №4 г.Нелидово
Образовательное учреждение, район

На тему:
Применение проектно-исследовательской деятельности при работе с учащимися 6-9 классов


Слайд 2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ
Моя работа представлена в виде эссе по теме

«Применение проектно-исследовательской деятельности на уроках биологии при работе с учащимися 6-9 классов».
Данное эссе отражает мое впечатление и соображения по использованию проектной деятельности при работе с учащимися 6-9 классов.

Слайд 3КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ГДЕ РАБОТАЕТ АВТОР
На сегодняшний день Школа №

4 является одной из ведущих школ г. Нелидово, на нашей базе проводится ежегодная региональная конференция «Шаг в науку».
Работа с учащимися школы ведется по различным направлениям: проблемное обучение, программированное обучение, обучение, основанное на теории поэтапного формирования умственных действий(П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина),алгоритмизация обучения (Л.Н. Ланда), развивающее обучение по знаково-контекстному типу(А.А. Вербицкий), проектное обучение. 


Слайд 4ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
Цель: Показать возможность использования проектно-исследовательской деятельности при работе

с учащимися на уроках биологии
Задачи:
1. Развить у учащихся способность аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, анализировать изучаемый материал.
2. Ознакомить учащихся с методами исследования, научить выбирать и применять конкретные методы и методики, необходимые в научно-исследовательской работе.
3. Научить формулировать проблему и гипотезу исследования, выделять объекты и субъекты в исследовательской работе.
4. Обучить формам представления  результатов исследовательской работы учащихся

Слайд 5ПРИМЕНЯЕМЫЕ АВТОРОМ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В работе с учащимися

использую следующие формы исследовательской/проектной деятельности:
Практико-ориентированный - нацелен на решение социальных задач.
Исследовательский - по структуре напоминает научное исследование.
Информационный - направлен на сбор информации о каком либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для аудитории.
Творческий - предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов.
Ролевой – любой проект в той или иной степени ролевой.


Слайд 6ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Работа учащихся с применением проектно-исследовательской деятельности, позволяет

им развивать:
1.Рефлексивные умения.
2.Поисковые (исследовательские) умения.
3.Навыки оценочной самостоятельности.
4.Умения работать сотрудничая.
5. Менеджерские умения и навыки.





Слайд 7ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
6.Коммуникативные умения:
умение инициировать учебное взаимодействие с взрослыми – вступать

в диалог, задавать вопросы и т.д.;
умение вести дискуссию.
7.Презентационные умения и навыки:
навыки монологической речи;
умение уверенно держать себя во время выступления;
артистические умения;
умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
умение отвечать на незапланированные вопросы.


Слайд 8МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
Анализ выполненной работы учащегося

мною осуществляются следующим образом:
1) способность к аналитической и интеллектуальной деятельности;
2) способность к постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирование работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирование аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;
3) самостоятельное применение приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач используя знания одного или нескольких учебных предметов и предметных областей.




Слайд 9ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРА
Таким образом,

включение исследовательской деятельности в преподавание биологии позволяет не только значительно расширить у учащихся диапазон знаний, сформировать умение анализировать, моделировать возможные пути развития ситуации, но и ведет к изменению личностной характеристики ребенка, формированию адекватной самооценки, сохранению собственной позиции и умению доказательно отстаивать ее.

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика