Аттестационная работа. Правописание безударных гласных в корне слова презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации
по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность
как

способ формирования метапредметных результатов
обучения в условиях реализации ФГОС»
Холод Галины Петровны
МБОУ Любучанская СОШ Чеховского района




Слайд 2 тема урока- исследования “Правописание безударных гласных в корне слова.”
Цели:

сформировать у учащихся привычку задумываться над значением слова при выборе буквы в корне слова;
сформировать умение проверять безударные гласные в корне слова;
повышать культуру речи и грамотность.
Оборудование:
учебник «Русский язык. 3 класс»(С.В. Иванов)
толковые словари
мультимедийный проектор


Слайд 3Гости урока:
Мудрая Сова



Буратино


Слайд 4Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

1.Работа с толковым словарем:

найти значение слова исследовать.

Слайд 5 чистописание
1 задание Мудрой Совы.
Догадайтесь, какие буквы будут сегодня героями минутки

чистописания ?
«Между двух прямых досок, одна легла наискосок».
«В этой букве нет угла, оттого она кругла.
До того она кругла, покатиться бы могла»


Слайд 6Работа со словарными словами.
2 задание Мудрой Совы:
Выпишите из словарика 5 слов

с безударной гласной О в корне слова.





Слайд 7Актуализации опорных знаний об однокоренных словах.
План исследования Мудрой Совы.
Работа с

однокоренными словами.
Объяснить значение слова.
Информация Мудрой Совы.
Решение орфографических задач.
Проблемная ситуация.
Итог исследования.


Слайд 8этап исследования-работа с однокоренными словами.
Задание Мудрой Совы:
найдите лишнее слово

подводник

водитель
вода
водяной


Слайд 9этап исследования-объясни значение слов.
Ч…стюля

См…льчак

Гр…знуля

Д…бряк

В…с…льчак

Л…нтяй


Слайд 10
Чистюля

Смельчак

Грязнуля

Добряк

Весельчак

Лентяй


Слайд 11этап исследования-информация Мудрой Совы.
Видишь,
как много слов, в корнях
которых ты не

сделаешь ошибки,
если будешь задумываться над
их значением.

Слайд 12этап исследования-решение орфографических задач.

Работа по учебнику
стр.25 упр.2

Самопроверка: О, О, И,

А, Е, Е, Е.


Слайд 13этап исследования-проблемная ситуация.
пол…скать белье пол…скать

котенка



сл…зать сметану сл…зать с дерева

Слайд 14Вывод: с заданием справились легко, потому что знаем новый способ проверки

корней-это объяснение значения слова.

Слайд 15этап-итог исследования.

Может ли значение слова помочь выбрать правильную букву в корне?

Домашнее

задание: стр.25 упр.3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика