Аттестационная работа. Посткроссинг на уроке английского языка презентация

Краткая характеристика жанра работы Планирование работы школы в области проектной деятельности. Проект «Посткроссинг» Посткроссинг - это международный интернет-проект по обмену почтовыми открытками. Обмен открытками происходит среди жителей разных стран.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Рудник Эльмаз Сейт-Аплаевна,
учитель иностранных языков
МБОУ «Центр образования» № 76
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

На тему:
Посткроссинг на уроке английского языка


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Планирование работы школы в области проектной деятельности.
Проект «Посткроссинг»
Посткроссинг

- это международный интернет-проект по обмену
почтовыми открытками.
Обмен открытками происходит среди жителей разных стран.
Основной язык проекта – английский.
Сайт проекта: www.postcrossing.com
Принимать участие могут не только отдельные пользователи,
но и группы людей – семьи, классы, школы.
Данный проект способствует повышению мотивации к изучению
иностранного языка, воспитанию чувства патриотизма и любви
к Родине.







Слайд 3Краткая характеристика ОУ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 76» городского

округа город Уфа Республики Башкортостан
История школы:
1 сентября 1950 г. - Семилетняя школа № 24
1 сентября 1952 г. - Средняя школа № 26
С 14 августа 1956 г. - Средняя школа № 76
С 22 марта 2016 г. - Центр образования №76 ( Средняя школа №76 и Детский сад № 143)
Адрес школы: 450112, Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Победы, 24
Сайт школы: www.sosch076.ucoz.ru

Слайд 4Экспериментальная площадка
21 ноября 2014 года на базе школы состоялось открытие экспериментальной

площадки по воспитательной работе на тему: «Школа социального партнёрства и гражданского становления личности»
Цель: разработка и обоснование системы гражданско-патриотического воспитания в сфере непрерывного образования на основе сотрудничества различных социальных институтов
Проект «Тетрадь успеха» для 5-7 классов (13 учебных предметов, интегрированные проекты)
Научно-практическая конференция «Я-патриот!»
Проект «Моя малая Родина в годы войны»
Научно-практическая конференция по итогам проекта



Слайд 5Проект «Посткроссинг»
Цель: повышение мотивации и интереса к изучению английского языка за

счёт участия в международном проекте по обмену почтовыми открытками
Задачи:
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции и коммуникативной культуры
Формирование положительной мотивации и интереса к учебному предмету
Развитие навыков письменной и устной речи
Развитие способности общаться с носителями иностранного языка
Расширение лингвистического кругозора
Гражданско-патриотическое воспитание






Слайд 6Посткроссинг на уроках английского языка может быть использован в качестве проекта

для повышения мотивации к изучению иностранного языка и реализации гражданско-патриотического воспитания.
Для общения в проекте используются современные и традиционные средства общения.
Регистрируясь на сайте проекта в сети Интернет, участники отправляют почтовые открытки одним пользователям, а получают их от других.
Я являюсь участником данного проекта и хочу познакомить с ним обучающихся, в рамках реализации ФГОС на уроках иностранного языка.






Слайд 7Этапы работы над проектом
1. Регистрация на сайте проекта www.postcrossing.com
После регистрации необходимо

заполнить «Профиль участника», указав основные сведения о себе: имя, пол, возраст, увлечения, предпочтения в открытках на английском языке (развитие навыков письменной коммуникации, активизация лексического запаса)
2. Отправление открыток
На данном этапе необходимо ознакомиться с профилями получателей, подобрать подходящую открытку, подписать её (заполнение адреса, сообщение, творческое оформление открытки). Активизация лексики и грамматики, работа со словарём. Открытка может содержать сведения об отправителе, его Родине.



Слайд 8Этапы работы над проектом
3. Получение открыток
Участники проекта, отправившие открытки, получают открытки

от других пользователей. Выбор происходит в случайном порядке, но количество отправленных и полученных открыток одинаково. После получения открытки, необходимо прочитать послание и зарегистрировать на сайте проекта, поблагодарив отправителя (активизация лексики и грамматики, работа со словарём, отработка речевых клише)
4. Обсуждение
выставки открыток
круглый стол, презентации
педагогическое наблюдение
анкетирование, самоанализ







Слайд 9Результаты


Слайд 10Результаты


Слайд 11Результаты


Слайд 12Перспективы развития проектной деятельности
В учреждении:
Обсуждение опыта, полученного в рамках освоения

материала данного курса повышения квалификации
Утверждение плана работы по проектной деятельности на Педагогическом совете
В профессиональной деятельности:
Рассмотрение вопроса об изменении темы самообразования педагога, с целью включения в проектную и исследовательскую деятельность
Поиск идей для реализации проектов и исследований на уроках иностранного языка и в школе
Участие в мероприятиях по проектной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика