Аттестационная работа. Почемучки презентация

Содержание

Краткая характеристика МАОУ СОШ №9 города Златоуста Челябинской области 31 августа 1976 года создана и пущена в эксплуатацию восьмилетняя школа № 9  В 2012 году переименована в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Шило Ульяна Марсельевна
Фамилия, имя, отчество
МАОУ СОШ № 9, г. Златоуст Челябинской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
Образовательная программа дополнительного образования «Почемучки»


Слайд 2Краткая характеристика МАОУ СОШ №9 города Златоуста Челябинской области
31 августа 1976

года создана и пущена в эксплуатацию восьмилетняя школа № 9 
В 2012 году переименована в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» 

В 2016-2017 учебном году реализуется ФГОС НОО в 13 классах (1-4 классы), ФГОС ОО– 6 классах (5-6 классы).
ФКГОС реализуется в 8 классах (7-11 классы).

Традиционные мероприятия МАОУ СОШ №9:
конференция Школьного научного общества (февраль)
Школьный конкурс проектов (апрель)


Слайд 3Формы исследовательской/проектной деятельности:
индивидуальный проект;
конкурс проектов;
конференция школьного научного общества.


Слайд 4Содержание образовательной программы.
Актуальность программы обусловлена ее методологической значимостью.

Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.





Слайд 5Содержание образовательной программы.
Программа реализуется в течение 4-х лет обучения и ориентирована

на учащихся 7-11 лет (1-4 классы).

Форма реализации курса –кружок.

Периодичность занятий – 1 раз в неделю (1 год обучения – 33 часа,
2-4 год обучения – 34 часа, всего – 135 часов). Продолжительность занятия – 40 минут.

Для проведения занятий планируется свободный набор в группы в начале учебного года.

Вид деятельности группы –познавательная деятельность,  состав постоянный.

Количество детей в группе – 12-15 человек.

Слайд 6Содержание образовательной программы.
Цель курса:
создание условий для формирования навыка саморегуляции и самоопределения

младшего школьника.

Задачи курса:
знакомство с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта (познавательные УУД)
формирование позиции взаимодействия, навыка группового взаимодействия (коммуникативные УУД)
формирование опыта выполнения самостоятельной творческой работы, оценки своей деятельности (регулятивные УУД)
формирование навыка самоопределения, реализации собственного проекта (личностные УУД)







Слайд 7Содержание образовательной программы. Планируемые результаты изучения курса.
Обучающийся научится:

рефлексировать (видеть проблему; анализировать

сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
целеполагать (ставить и удерживать цели);
планировать (составлять план своей деятельности);
моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).



Слайд 8Содержание образовательной программы.
Учебно-тематический план.
1-й год обучения.


Слайд 9Содержание образовательной программы.
Учебно-тематический план.
1-й год обучения.
(1 класс) предполагает приобретение первоклассниками

новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.

Слайд 10Содержание образовательной программы.
Учебно-тематический план.
2-й год обучения.


Слайд 11Содержание образовательной программы.
Учебно-тематический план.
2-й год обучения.


Слайд 12Содержание образовательной программы.
Учебно-тематический план.
3-й год обучения.


Слайд 13Содержание образовательной программы.
Учебно-тематический план.
4-й год обучения.


Слайд 14 Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:
1 год обучения:
Защита

проектов;
участие в работе школьной конференции НОУ;
участие в школьном конкурсе проектов.


2-4 год обучения:
Защита проектов;
участие в работе школьной конференции НОУ;
участие в работе городской конференции НОУ;
участие в школьном конкурсе проектов.


Слайд 15Методы диагностики образовательного результата:
Методика «Портфолио» - одна из современных форм оценивания

достижений и компетентности, в том числе творческих успехов обучающегося.

Портфолио работ отражает усилия, прогресс и достижения обучающихся по определенному направлению деятельности. Это собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающегося, а также описание форм и направлений его творческой активности – участие в конкурсах, наличие достижений и т.д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика