Аттестационная работа. Почему я стала учителем презентация

Эссе проектной работы по теме: Почему я стала учителем Цель проекта: самопрезентация на конкурс «Педагогический дебют» Задачи: -показать достижение умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Зарецкой Татьяны Ивановны
Фамилия, имя, отчество
МАОУ СОШ №4 им. В. В. Самсонкиной ст. Кущевская, Краснодарский край
Образовательное учреждение, район

На тему:
Почему я стала учителем


Слайд 2Эссе проектной работы по теме: Почему я стала учителем
Цель проекта: самопрезентация на

конкурс «Педагогический дебют»
Задачи:
-показать достижение умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-способствовать воспитанию интереса учащихся к иностранным языкам;
совершенствовать полученные навыки в работе с компьютерными программами.

Слайд 3Проектная работа представляет собой эссе по теме: «Почему я стала учителем»
Автор:

Зарецкая Татьяна Ивановна, МАОУ СОШ №4 им. В, В. Самсонкиной, школа работает в две смены, общая численность учащихся остается стабильной (780-800 учащихся).
Цель и задачи работы:
само презентация на конкурс «Педагогический дебют»
показать достижение умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
способствовать воспитанию интереса учащихся к иностранным языкам, стимулировать у учащихся желание больше узнавать по предмету; совершенствовать полученные навыки в работе с компьютерными программами, различными источниками информации; учиться строить свою учебную деятельность.
Формы проектной деятельности: индивидуальная.
Основное содержание: эссе


Слайд 4Методы диагностики образовательного результата: контроль, проверка, учет, оценивание, накопление статистических данных,

их анализ, рефлексия, выявление динамики образовательных изменений и личных приростов ученика, переопределений цели, уточнение образовательных программ, корректировки хода обучения, прогнозирование дальнейшего развития событий.

Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора: создание творческих лабораторий, научного общества учеников, развитие дистанционных форм, включение проектной/исследовательской деятельности в предметные рабочие программы

Слайд 5МАОУ СОШ №4 имени В. Самсонкиной
Учитель английского языка.
Окончила Борисоглебский Государственный педагогический

институт по специальности английский язык, русский язык и литература

Зарецкая
Татьяна Ивановна

Познание начинается с удивления


Слайд 6Для меня учителем-волшебником, который умеет творить чудеса, была и остаётся моя

МАМА. Это она помогла мне обрести внутреннюю силу, самостоятельность, а значит уверенность в себе, в своих возможностях.
 

Мои родители-педагоги определили мой путь.  И я твердо  уверена, что не ошиблась в выборе свой профессии.


Слайд 7Я - учитель английского языка.
Мой урок - это фантазия и

вымысел, лаборатория мысли и радость открытия, доброжелательность и уважение, доверие и сотрудничество.

«Немало можно добиться строгостью, много любовью, но всегда – знанием дела, справедливостью, невзирая на лица».
И. Гете


Слайд 8Говорят ученики:
Татьяна Ивановна прекрасный специалист, очень добродушный человек. Не смотря на

то, что строгая, за то справедливая.

Татьяна Ивановна очень хороший учитель, и на её уроки я хожу только с удовольствием


Слайд 9Татьяна Ивановна квалифицированный преподаватель. Чтобы получить на её уроке хорошую оценку,

надо очень постараться.

Любовь таится в вас,
И Вы ее нам посвящаете. И сколько же терпенья есть у Вас,
Что шумный, непоседливый наш класс В тихоней превращается!

Говорят ученики:


Слайд 10Главное направление моей деятельности - формирование ключевых компетенций обучающихся. Приемлю идею:

«Быть компетентным» означает – способность (умение) мобилизовать в данной ситуации полученные знания и опыт».

Слайд 11Владею приемами действий в нестандартных ситуациях
Владею различными социальными ролями в коллективе
Стремлюсь

к непрерывному самопознанию

Владею знанием и опытом в социально-трудовой сфере

Умею искать, хранить, передавать информацию

Осведомлена в особенностях общечеловеческой культуры

Вижу и понимаю окружающий мир, умею принимать решение

Моя модель компетентности обучающегося

Осведомлена в особенностях общечеловеческой культуры


Слайд 12Когда мои выпускники покинут школу, они заберут и частичку моей души.

Пусть счастливой будет их дорога.  И тогда это станет для меня лучшей наградой, потому что дарить свое сердце – это и есть мое призвание. Ведь моя профессия – Учитель.

Заключение

«Ученик должен видеть в учителе умного, знающего, думающего, влюбленного в знания человека».
В. А. Сухомлинский

Мои планы:
поступить учиться в аспирантуру и быть верной выбранному пути


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика