Аттестационная работа. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов презентация

Краткая характеристика жанра работы Программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в рамках повышения квалификации работников образования и студентов колледжа по укрупненной группе специальностей СПО 44.00.00 Образование и педагогические науки.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя повышения квалификации по программе:


«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Пичуговой Надежды Павловны
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Миасский педагогический колледж»
Министерство образования и науки Челябинской области
г. Миасс
На тему:
«Основы учебно-исследовательской деятельности студентов»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании

(в рамках повышения квалификации работников образования и студентов колледжа по укрупненной группе специальностей СПО 44.00.00 Образование и педагогические науки. ).



Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Миасский педагогический колледж»

Министерства образования и науки Челябинской области
Учебное заведение готовит специалистов по 3 специальностям :
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Адрес: 456316, Челябинская область, г. Миасс, ул. Парковая,2а
E-mail: miasspedagog@rambler.ru, Сайт: http: //miasspk.ru/


Слайд 4Программа повышения квалификации работников образования и студентов колледжа по укрупненной группе

специальностей СПО «Основы учебно-исследовательской деятельности студентов»

Цель: получение студентами и работниками образования необходимых знаний и практических навыков по методике исследовательской работы, развитие познавательных интересов, поддержка в учебно-исследовательской деятельности.
Задачи: овладение навыками по определению проблемы, параметров исследования;
приобретение знаний по выбору и использованию методов исследования, сбору и обработке информации для учебного исследования;
развитие творческих способностей, интереса и навыка самостоятельной исследовательской работы;
овладение навыками пользования справочной, специальной и дополнительной литературой, необходимой для написания учебно-исследовательской работы.


Слайд 5Студенты и слушатели курсов повышения квалификации должны знать:
структуру учебно-исследовательской деятельности;
различать

понятия «учебное исследование» и «научное исследование»;
основные методы исследования;
правила оформления списка используемой литературы;
основные информационные источники поиска необходимой информации.


Слайд 6Студенты и слушатели курсов повышения квалификации должны уметь:
организовывать работу по осуществлению

исследовательской деятельности;
формулировать проблему, тему и гипотезу исследования;
представлять результаты своей деятельности и хода работы в различных формах с использованием специально подготовленных продуктов проектирования (макета, плаката, компьютерной презентации, чертежей, моделей, театрализации, видео, аудио и сценических представлений и др.);
осуществлять поиск и отбор актуальной информации, работу с источниками.


Слайд 7Содержание программы


Слайд 11Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Знание материала лекции.
Конспект.
Презентация.
Внеаудиторная

самостоятельная работа.
Презентация.
Составление библиографии.
Защита исследовательских работ.
Мини-конференция.

Слайд 12Методы диагностики образовательного результата
Анкеты.
Тесты.
Лист экспертной оценки исследовательских работ.


Слайд 13Оценка степени эффективности программы
По окончании программы слушатели и студенты будут знать:
Основы

методологии исследовательской деятельности
Основы планирования индивидуальных исследовательских работ обучающихся
Виды исследовательских работ и особенности работы с ними
По окончании программы слушатели и студенты будут уметь:
Планировать экспериментальные исследования учащихся
Совместно с учащимися составлять и реализовывать план выполнения исследовательской работы
Участвовать в конкурсной защите исследовательских работ (не менее 70%)


Слайд 14Литература
1. Ануфриев, А.Ф. Научное исследование. – М., 2002.- 378 c.
2. Безрукова,

В.С. Настольная книга педагога-исследователя. – Екатеринбург, 2000.
3. Дереклеева, Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. – М.: Вербум-М, 2001.-48 с.
4. Исследовательская деятельность студентов. /Автор-составитель Т.П. Сальникова – М., 2005.- 175с.
5. Леонтович, А.В. Саввичев А.С. «Исследовательская и проектная работа школьников. 5-11 классы.- М.: «Вако», 2014.
6. Пастухова, И. П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов : учеб.-метод. пособие для студ. средн. проф. учеб. заведений /И.П.Пастухова, Н.В.Тарасова. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 160 с.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика