Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС второго поколения презентация

Содержание

Социальный заказ Выпускник школы должен быть: образованным; нравственным; творческим; обладающим нестандартным взглядом на проблемы; владеющим навыками исследовательской работы; самостоятельно принимающим решения; профессионально и социально мобильным.

Слайд 1


Яцкевич Татьяна Валентиновна
МБОУ СОШ №47 г. Белгорода
На тему: «Организация

научно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС второго поколения»

Аттестационная работа



Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская
деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


Слайд 2Социальный заказ

Выпускник школы должен быть:
образованным;
нравственным;
творческим;
обладающим нестандартным взглядом на проблемы;
владеющим

навыками исследовательской работы;
самостоятельно принимающим решения;
профессионально и социально мобильным.



Слайд 3Задачи, стоящие перед школой
Формирование у учащихся:
позитивной самооценки;
самоуважения;
самоопределения;
воспитание целеустремленности и настойчивости;
познавательных интересов;
умение

вести диалог;
координировать свои действия;
умения самостоятельно принимать решения;
умение выступать перед аудиторией, высказывать свое мнение, стаивать свою точку зрения.



Слайд 4Цель научно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС:

формирование универсальных
исследовательских действий.


Слайд 5Исследовать – значит видеть то,
что видели все, и думать так,

как
не думал никто.
А. Сент-Дьердьи

Слайд 6Проблема современного образования
Формирование мотивации учения –
одна из центральных проблем
современного образования


Слайд 7Моя задача :
мотивировать данный вид деятельности,
придать ему глубоко осознаваемую
учащимися

личностно значимую
ценность, а начинается все с урока.

Слайд 8Мотивация
– важнейший компонент структуры
научно-исследовательской
деятельности, а для личности
выработанная внутренняя мотивация
есть

основной критерий ее
формирования.
Интерес – это главная составляющая
учебной мотивации.

Слайд 9Личность - звено между
мотивацией и ее реализацией.

З.Фрейд

Слайд 10 Путь к успеху
ХОЧУ
УСПЕХ !
МОГУ

ВЫПОЛНЯЮ С ИНТЕРЕСОМ
ЭТО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ


Слайд 11Организация учебно-исследовательской деятельности
УИД – неотъемлемая часть
образовательного процесса в школе. Она
обеспечивает

приобщение обучающихся к
общекультурным;
национально значимым;
научным ценностям.
Формирует систему:
предметных навыков;
личностных качеств.

Слайд 12Работа с творческой группой среднего звена


Слайд 13Работа с творческой группой старшего звена


Слайд 14Этапы научно-исследовательской деятельности:
выбор темы, постановка целей и задач исследования, выдвижение гипотезы;
подбор

и освоение методики исследования;
сбор и первичная обработка материала;
анализ, оформление результатов исследования, формулировка выводов;
защита работы и презентация.




Слайд 15Победители и призеры исследовательских работ



Слайд 16В заключение хочу сказать…
В своей педагогической деятельности я придерживаюсь следующих принципов:
от

творчества учителя к творчеству ученика;
предупредить, а не наказать незнание;
мотивация, а не констатация;
каждый ученик должен испытать успех;
обучать школьников на эмоциях радости;
развивать мотивацию к самостоятельному поиску решений.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика