Аттестационная работа. Образовательная программа Я в истории своей школы презентация

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс внеурочной деятельности предусмотрено реализовать региональный компонент содержания образования . Сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Именно сейчас учащиеся должны быть

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Смотриной Татьяны Александровны
МБОУ «СОШ №11»
г. Ангарск

На тему:
Образовательная программа (элективного курса)
«Я в истории своей школы»


Слайд 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс внеурочной деятельности предусмотрено реализовать региональный компонент содержания образования .
Сегодня

для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Именно сейчас учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. (проект «Я в истории своей школы»). Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения.


Слайд 3


Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется новым взглядом

на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин,  то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как   ученик выбирает ее, исходя из своих интересов, мотивов.
Таким образом, в современном мире на первое место выходят


Слайд 4Школа после уроков
Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа

стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
 
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации
Выбрано следующее направления внеурочной деятельности учащихся для 4 класса:


Слайд 5 Духовно-нравственное направление
формирующее основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою

Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.


Слайд 6
Сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной

деятельности. Именно сейчас учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. (проект «Я в истории своей школы»). Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения.


Слайд 7
Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется новым взглядом на

образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин,  то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как   ученик выбирает ее, исходя из своих интересов, мотивов.


Слайд 8Цели программы:
формирование гражданско-патриотических ценностей, экологической культуры и бережного отношения к

историческому и культурному наследию своей школы.


Слайд 9 Задачи:
Обучающие
- формировать представление об историческом прошлом и

настоящем, о вкладе родственников в историческое и культурное наследие школы;
- прививать умения и навыки поисковой деятельности.


Слайд 10
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки и умения в процессе общения, учить

работать в группах, координировать деятельность, учить анализу и самоанализу:
- способствовать развитию психических процессов: воображения, памяти, мышления, речи;
- расширять исторический и экологический кругозор учащихся.
 


Слайд 11

Тематическое планирование


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика