Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса Клуб ЮНЕСКО презентация

Содержание

Характеристика образовательного учреждения • С 2014 г. в состав Гимназии входят три школы и три детских сада. • Лауреат Всероссийского конкурса «Трудовая слава России» (2000 г.), победитель конкурса лучших школ России

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Акчурина Наиля Наильевна
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ «Гимназия №1506», Москва
Образовательное учреждение, район

На тему:
Образовательная программа элективного курса «Клуб «ЮНЕСКО»


Слайд 2Характеристика образовательного учреждения
• С 2014 г. в состав Гимназии входят три

школы и три детских сада.
• Лауреат Всероссийского конкурса «Трудовая слава России» (2000 г.), победитель конкурса лучших школ России в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» (2006 г.), ежегодно становится Лауреатом Гранта Мэра Москвы в сфере образования с 2011 года, Лауреат Гранта Президента, Дипломант Европейской научно-промышленной палаты, обладатель Европейской Золотой медали,
• Обладатель Сертификата ассоциированной школы Юнеско (2013 г.).
• Гимназия работает по углубленным и расширенным программам, обеспечивает предпрофильную и профильную подготовку учащихся по гуманитарному, физико-математическому, естественнонаучному и экологическому направлениям, ведет обучение двум иностранным языкам

Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
Итоговая аттестационная работа представлена в форме образовательной программы

элективного курса для 9-11 классов. Курс направлен на формирование и развитие:
1. представлений учащихся об основных направлениях деятельности Организации Объединенных Наций, ее структуры, руководства и т.д. и, в частности, специализированного учреждения по вопросам образования, науки и культуры, как ЮНЕСКО;
2. проектно-исследовательской деятельности учащихся в связи с тем, что гимназия входит в программу ассоциированные школы ЮНЕСКО, и ученики данного элективного курса регулярно участвуют в конференциях, конкурсах, фестивалях, моделях ООН и т.д.

Слайд 4Актуальность
В современной системе образования учебно-исследовательская деятельность школьников требует особого внимания. Это

самостоятельная деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с неизвестным заранее результатом, приводящая к новому учебному знанию и освоению учащимися новых методов познания.
Учебное исследование имеет целью приобретение учащимися опыта исследовательской деятельности, формирование активной позиции в процессе обучения, умение доказывать свою точку зрения (гипотезу) с основой на имеющиеся научные знания и полученные новые данные по теме исследования.

Слайд 5Цель и задачи работы
Целью данной образовательной программы является подготовка учащихся к

самостоятельной исследовательской и проектной деятельности с последующим ее представлением на фестивалях и конференциях проектно-исследовательских работ, тематика которых определяется ассоциированными школами ЮНЕСКО, являющимися их организаторами.
Задачи работы:
представление учащимся научного исследования как единой системы;
формирование у учащихся чувства значимости научного исследования;
пробуждения интереса учащихся к изучению предметных вопросов, касающихся деятельности ЮНЕСКО.

Слайд 6Формы реализации программы:
создание условий для выявления области непознанного;
занятие-путешествие;
занятие-лекция/представления нового

материала;
дискуссия;
тестирование;
виртуальная экскурсия;
защита творческих работ и проектов (доклады, рефераты);
самопрезентации;
итоговое занятие.

Слайд 7Формы организации исследовательской деятельности
Исследовательская практика обучающихся:
• образовательные экспедиции, поездки, экскурсии с

чётко обозначенными образовательными целями, программой деятельности, продуманными формами контроля, предусматривающие активную образовательную деятельность школьников, в том числе и исследовательского характера;

Коммуникативная практика обучающихся:
• ученическое научно-исследовательское общество: организация круглых столов, дискуссий, дебатов, интеллектуальных игр, конференций и др.; встречи с представителями науки, культуры и образования, экскурсии в учреждения науки, культуры и образования, сотрудничество с другими ассоциированными школами ЮНЕСКО; защита исследовательских работ, мини-конференция, коллективные и индивидуальные консультации. 


Слайд 8Планируемые результаты
По окончании элективного курса учащиеся должны знать:
• основы методологии

исследовательской и проектной деятельности;
• правила поиска и обработки информации из источника;
• основные этапы и особенности публичного выступления;
• структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы.
• основные направления деятельности ЮНЕСКО, ее роль в сфере образования, науки и культуры мира.

Слайд 9Ожидаемые результаты
Личностные: обладание гражданских и патриотических качеств, мировоззрения и ценностного отношения

к мировому сообществу и цивилизации, к всемирным объектам культуры, науки и образования;
Метапредметные: овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности - умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, делать выводы и заключения; умение работать с разными источниками информации, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать из одной формы в другую; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

Слайд 10Ценность элективного курса
 Учащиеся получают возможность самостоятельно выбрать направление своей исследовательской деятельности

исходя из своих интересов и уже полученных знаний. Таким образом сводится к минимуму возможная «ситуация неудачи».
У школьников появляется возможность посмотреть на различные проблемы и вопросы, возникающие при исследовании окружающего мира, а также узнать об актуальных проблемах общества, культуры, науки и образования на встречах с историками, поэтами и писателями, деятелями культуры и искусства, в дискуссиях и дебатах со своими педагогами и одноклассниками. 

Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
Тестирование.
Занятие контроля знаний.
Смотр знаний, умений и

навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее).
Дискуссия.
Проектно-исследовательская работа.
Конференция.
Творческий отчет об экскурсии , о проведении встречи, наблюдения, опроса, анкетирования, о проведении внеклассного мероприятия. 


Слайд 12Основное содержание элективного курса



Слайд 13Основное содержание элективного курса


Слайд 14Основное содержание элективного курса


Слайд 15Перспективы развития клуба «ЮНЕСКО»
Ученики элективного курса «Клуб «ЮНЕСКО» регулярно участвуют в

следующих традиционных мероприятиях по региону Москва, и в дальнейшем планируют участвовать:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика