Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования Проекты на английском языке презентация

Содержание

МБОУ ДО «Центр Развития Творчества» Центр развития творчества является: • Инновационным региональным ресурсным центром дополнительного образования детей естественнонаучной направленности. • Региональной площадкой по построению инновационной модели развития сетевого

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ: «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» ЗАКОЛОДНАЯ ЛИДИЯ СЕРГЕЕВНА МБОУ ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА» Г. СОСНОВЫЙ БОР

На тему:
Образовательная программа дополнительного образования
«Проекты на английском языке»


Слайд 2МБОУ ДО «Центр Развития Творчества»
Центр развития творчества является:
• Инновационным

региональным ресурсным центром дополнительного образования детей естественнонаучной направленности.
• Региональной площадкой по построению инновационной модели развития сетевого взаимодействия среди учреждений дополнительного образования по технической направленности Ленинградской области.
• Центром поддержки технологий и инноваций 3-уровня (ЦПТИ) в рамках реализации международного совместного проекта Роспатента, ФИПС и Всемирной организации интеллектуальной собственности WIPO. 
• Удаленной площадкой ГБОУДО «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» по подготовке компетенций технической направленности для участия в национальных, региональных, отраслевых чемпионатах «JuniorSkills».


Слайд 3 РАБОЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
«Проекты

на английском языке»

Слайд 4Структура программы.


Слайд 5 Цель программы: обучение детей основам проектной деятельности и создание проектов на

английском языке.

Задачи:
- познакомить учащихся с теоретическими материалами по проектной деятельности;
дать представление о типах проектов, его проблемах целях, задачах, актуальности и гипотезах;
обучить этапам проектирования и работе с разными источниками информации;
- развить социально-психологические качества личности.
- научить самостоятельному достижению намеченной цели;
- сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть;
сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт;
сформировать умения работы с источниками терминологии изучаемой области на английском языке;
создать проект и перевести его на английский язык;
подготовить учащего к успешной защите проекта на английском языке.


Слайд 6 Актуальность, педагогическая целесообразность программы.
Сегодня проектная деятельность

– обязательный элемент основной школьной программы. В центрах дополнительного образования детей педагоги все больше сталкиваются с необходимостью подготовки одаренных детей к созданию проектов и участию в различных конференциях и конкурсах.
Центр развития творчества имеет основную техническую направленность, что естественно приводит к созданию учащимися проектов в различных технических областях науки.
Всё больше в наши дни становится актуальным создание и защита проектов на иностранном языке.
Данная программа дополнительного образования создана для одаренных учащихся «Центра Развития Творчества», желающих создавать свои технические проекты на английском языке с использованием специальной технической терминологии.


Слайд 7 Возраст обучающихся. Форма и режим занятий.
Для обучения по данной программе

принимаются учащиеся, успешно освоившие 2 ступени курса «Английский язык «Шаг за шагом», сдавшие итоговый тест и отобранные педагогом и методическим объединением педагогов «ЦРТ» для дальнейшей работы в малых группах для обучения проектной деятельности.

Занятия проводятся в группах от 3 до 6 человек в возрасте 9-12 лет
(4-6 класс)

Общий курс для всей группы составляет 144 часа, в которые входит как теоретический курс, так и практическая работа по созданию продукта проекта. Занятия проводятся из расчёта по 2часа 2 раза в неделю.




Слайд 8 Фрагмент учебно-тематического плана.


Слайд 9 Методы реализации программы.
Данная программа сочетает в себе два

основных направления: обучение созданию проектных и исследовательский работ и искусство технического перевода.
Целесообразно комбинировать методы обучения по данным направлениям.
Например, в занятиях, посвященных созданию проектов будут использованы исследовательские методы обучения, а на занятиях по переводу работ на английский язык – методы научно - технического перевода.


Слайд 10Исследовательские методы обучения:
- определение проблемы

и вытекающих из нее задач исследования;

- выдвижение гипотезы их решения;
 
- обсуждение методов исследования;
 
- проведение сбора данных;
 
- анализ полученных данных;
 
- оформление конечных результатов;
 
- подведение итогов, корректировка, выводы.


Слайд 11Методы научно - технического перевода:
Заимствование
Калькирование
Дословный перевод
Транспозиция
Модуляция
Эквиваленция
Адаптация


Слайд 12Методы диагностики образовательного результата.
Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем практического выполнения

этапов проекта.
Периодические знания и умения по пройденным темам осуществляется при помощи анкетирования.
Итоговая аттестация обучающихся проходит в форме защиты проекта и презентации продукта проекта.
Общая оценка складывается из трёх, полученных в результате заполнения Индивидуальной карты рейтинговой оценки проекта учащегося.

Слайд 13Фрагмент индивидуальной карты рейтинговой оценки проекта учащегося.


Слайд 14СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для

работников общеобразовательных учреждений. М: АРКТИ, 2003.
Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. СПб: Питер, 2001. - 544.: ил. (Серия «Учебник нового века»). [Метод проектов. С. 337 - 341]
Чиркова Е.Б. Модель урока в режиме технологии проектного обучения.
Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. СПб: «Два Три», 1996, с.610.
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. М: 2006.


Слайд 15Перспективы реализации программы.
Данная программа создана в качестве новой экспериментальной ступени

в продолжении курсов по английскому языку для желающих не просто изучать язык, а использовать знания в области предмета «английский язык» для создания своих проектных и исследовательских работ в любом из выбранных учащимся технических направлений (физика, химия, информатика и т.д.) и рассчитана на один учебный год.
Программа может быть реализована в «Центре Развития Творчества» уже в следующем учебном году.
В случае успешной реализации, программа может быть продлена до 2 и более лет.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика