Аттестационная работа. Наставничество как форма повышения профессиональной компетентности педагога презентация

ЦЕЛЬ: рассмотреть понятие наставника - «тьютора»; ознакомиться с проектом Программы сетевого взаимодействия между тьютором и молодым специалистом.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_____________Прокуратова Раиса Лукинична МОУ Раменская СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов г. Раменское Московская область

На тему:



Наставничество
как форма повышения профессиональной компетентности педагога


Слайд 2
ЦЕЛЬ:

рассмотреть понятие наставника - «тьютора»;

ознакомиться с проектом Программы сетевого

взаимодействия между тьютором и молодым специалистом.


Слайд 3ЭТАПЫ АДАПТАЦИИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
знакомится с условиями педагогического труда;
планирует

индивидуальную деятельность;
осваивает основы психолого-педагогической науки
включается в научно-методическую работу;
изучает и внедряет в практику передовой опыт, новые методы и формы;
осваивает комплексный подход к воспитательной работе
проводит осмысление профессиональной деятельности,
вносит коррективы; осуществляет мониторинг
профессионального мастерства (проводит самоанализ,
самооценку)
включается в научно- исследовательскую деятельность;


Слайд 4тьютор
компетенции
общекультурные
психолого-
педагогические
коммуникативные
специальные
информационные
способность
к инновационной
деятельности


Слайд 5ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСТАВНИКА-ТЬЮТОРА



1 этап
2 этап
3 этап
ПРОЕКТНО-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ


Составление
плана
работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И
КОНТРОЛЬНО-
АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Практическое применение знаний, анализ текущей деятельности, оперативный контроль знаний

РЕФЛЕКСИВНЫЙ

Подведение итогов по выполнению плана, полный анализ наставнической работы, определение уровня профессионализма молодого специалиста, выведение его на новый уровень профессионального развития


Слайд 6- определяет методику обучения молодого специалиста;
- помогает в овладении педагогическим мастерством;
-

рекомендует необходимую литературу;
- организует совместное посещение и проводит анализ занятий творчески работающих педагогов;
- привлекает начинающего педагога к составлению поурочных планов, учебно-методической документации;

ЗАДАЧИ НАСТАВНИКА-ТЬЮТОРА :


Слайд 7- учит составлять календарно-тематические планы;
- знакомит с нормативными документами системы образования

, внутренними локальными актами учебного заведения;
посещает уроки, внеурочные мероприятия молодого специалиста, проводит их анализ;
учит проводить самоанализ уроков;
- выносит на обсуждение заседаний цикловой комиссии профессиональную деятельность начинающего педагога.

ЗАДАЧИ НАСТАВНИКА-ТЬЮТОРА :


Слайд 8О
С
Н
О
В
Н
Ы
Е

Б
Л
О
К
И

П
Р
О
Г
Р
А
М
М
Ы
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
НОРМАТИВНЫЙ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТАХ
БЛОК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»


Слайд 9Процесс адаптации молодого специалиста можно считать законченным, если:

он овладел необходимым

объёмом теоретических знаний и практическими навыками по организации учебной деятельности;

проведение занятий стало для него привычным делом, работа не вызывает чувства страха и неуверенности;

показатели качества обученности учащихся и процент успеваемости находятся на базовом уровне.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика