Аттестационная работа. Может ли пчела давать мед, живя в пустыне? презентация

Коротко о нас   Учителя начальных классов нашей школы используют

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Петровой Людмилы Сергеевны
Филиал МБОУ Наримановского района "СОШ № 10"
(п. Буруны)
Астраханской области


Слайд 2Коротко о нас
 

Учителя начальных классов нашей школы используют
педагогические технологии, применяют разнообразные формы и
методы организации образовательного процесса: дифференцированный метод; экскурсионная деятельность; парная, групповая, индивидуальная работа на уроке и т. д.  Все кабинеты начальной школы с 2012 года оснащены современным оборудованием: интерактивные доски, мультимедийные проекторы, ноутбуки и т.п.  Внеклассная работа является продолжением учебной деятельности, решает задачи воспитания, развития, образования обучающихся. Разносторонняя внеклассная деятельность гармонично сочетает занятия по интересам для развития творческого начала личности и общественную деятельность для совершенствования навыков общения в коллективе. Неравнодушное отношение педагогов способствует проявлению в детях лучших человеческих качеств: интеллигентности, эрудированности, воспитанности, патриотизма, добра.
  Для нас нет не талантливых детей.

Слайд 3Пчелка –Божья угодница.
Может ли пчела давать мед, живя в пустыне?
Методическая разработка

проектной деятельности

Слайд 4 Этапы работы

1. Определение темы работы
2. Определение цели работы
3. Экспериментальная часть
4.

Выводы


Слайд 5Гипотеза
Мы предположили, что пчелы могут жить в пустыне, если им

создать определенные условия.

Слайд 6 Может ли пчела давать мед, живя в пустыне?

Цели:

Изучить жизнь пчёл
Узнать, как получается мед и его свойства .
Узнать какие части цветка привлекают пчелу.

Задачи:

найти в различных источниках литературы, интернет ресурсах информацию о жизни пчел
изучить , как получается мед и его свойства
представить результаты работы в виде презентации
продемонстрировать материал на классном часе и школьной конференции


Слайд 7 Происхождение пчелы.
В среде ученых нет единого мнения по поводу происхождения

пчелы. Но большинство предполагает, что первые пчелы начали появляться примерно 40-80 миллионов лет назад, после того как по земле распространились растения с пыльцой и нектаром.
В процессе эволюции тело пчелы приспосабливалось к сбору пыльцы и нектара. У них появились ворсинки на теле и длинный хоботок.


Слайд 8Ход исследования
Просмотрели иллюстрации с цветками и выяснили, что
середина у цветков желтого

цвета, а на лепестках есть
пятнышки и полоски, ведущие к центру.
Из литературы мы узнали, что цветок состоит из
цветоножки; цветоложа; венчика, образованного
лепестками; тычинок и пестиков. У основания лепестков
находятся нектарники, которые выделяют сладкий нектар.
В тычинках образуется пыльца.
Насекомых привлекает запах, окраска лепестков и
нектар, которым они питаются .
Во время экскурсии мы заметили, что в саду пчел
больше, чем в степи , потому что там меньше цветов.

Слайд 9Мед - это продукт жизнедеятельности пчелы. Для получения ложки меда (

30 г ) 200 пчелы должны во время взятка собирать нектар в течение дня. Мёд сладкий, липкий, легко растворяется в воде. Если положить в него кусочек хлеба, то он не размок и станет сухариком. Это значит в нем нет воды.
Мед,в котором больше содержания глюкозы,кристаллизуется быстрее. При простудах и болезнях часто
дают мед. Исследователь, который
обнаружил в египетской гробнице старый
(более 2000 лет) кувшин с медом, заявил,
что он не утратил своих вкусовых качеств. 

Свойства мёда


Слайд 10В чём живут пчёлы?
Человек стал использовать мед в глубокой древности.

Вначале он собирал мед в гнездах диких пчел, которые они устраивали в дуплах деревьев или расщелинах скал. Затем он стал строить им деревянные гнезда борти. Поэтому этот промысел и стал называться бортничеством. 
БОРТЬ - обрубок дерева. Сейчас борть заменили ульем.

Слайд 11Пчёлы в пустыне
На данный момент известны две популяции пчел, обитающих в

пустыне. Одна такая группа живет в оазисе Куфра на юго-востоке Ливии, а вторая в оазисе Браке на западе страны, там где есть вода и цветоносные растения. 




Слайд 12

Пчелы – очень трудолюбивые насекомые. Они являются одними из самых

активных опылителей цветковых растений.

Все продукты жизнедеятельности пчел человек использует с большой пользой.

Пчелы не могут жить без цветов, как и цветы без
пчел. В пустыне очень мало цветов, значит пчела не сможет там жить и давать мед.

Пчёлы - самые полезные для человека насекомые из всех насекомых земного шара.

Так давайте любить и беречь природу.

Вывод


Слайд 13Использованные ресурсы:
http://www.myshared.ru/slide/680417/


http://www.dobryj-pasechnik.ru/public/o_pchelah/view/104.html
http://pchelka-info.ru/vidyi-i-porodyi-pchel-bakfast-srednerusskaya-karpatskaya-i-drugie-ih-harakteristika
http://receptymeda.ru/uli-dlya-pchel.htm


Слайд 14Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика