На тему:
«Методические рекомендации
по выполнению проектных работ»
На тему:
«Методические рекомендации
по выполнению проектных работ»
Краткая характеристика жанра работы
Информацию о школе можно получить на сайте ОУ http://www.school.tver.ru/school/36
“Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь”.
Китайская пословица
Цель проектной и исследовательской деятельности состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся:
- самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
- учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
- развивают системное мышление.
- это деятельность, которая позволит
проявить себя индивидуально или в группе,
попробовать свои силы, приложить свои знания,
принести пользу, показать достигнутый результат
- это деятельность, направленная на решение интересной
проблемы, сформулированной зачастую самими
учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности
– найденный способ решения проблемы – носит практический
характер, имеет важное прикладное значение и,
что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей
целеполагание
планирование
умение формулировать
цель деятельности
умение формулировать задачи,
планировать этапы, предполагаемые
результаты, сроки, исполнителей и т.д.
анализ результатов
и рефлексия
умение анализировать результат
выполнения проекта по соответствию
цели, умение оценивать результаты
решения задачи и т.д.
презентация и защита
умение представлять
результаты выполненного проекта
Методические рекомендации руководителю проекта
Метод учебного проекта работает на повышение уровня знаний и качества обучения как на уроках, так и внеурочной деятельности, результативность его использования доказывает актуальность и эффективность в применении в процессе образования и воспитания школьников.
Метод исследовательских проектов наиболее важен при работе со старшеклассниками. Овладение навыками исследовательской деятельности предполагает наличие у старшеклассников системы базовых знаний и непосредственного участия в исследовательской работе.
Информационные ресурсы:
http://studopedia.ru/13_2951_osnovnie-tseli-printsipi-postroeniya-proektnogo-metoda-obucheniya-v-usloviyah-sovremennoy-shkoli.html
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B&lr=14
http://textarchive.ru/c-1918784.html
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть