Презентация на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта Путешествие в страну Франсуазы. Знакомство с Францией

Презентация на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта Путешествие в страну Франсуазы. Знакомство с Францией, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Скрипкина Елена Викторовна
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ «Школа 1468» ШО № 4
Образовательное учреждение, район
Москва

На тему: Методическая разработка по выполнению проекта «Путешествие в страну Франсуазы»


Слайд 2
Текст слайда:

Краткая характеристика образовательного учреждения

http://sch1468.mskobr.ru/



Слайд 3
Текст слайда:

«Познание стран мира – украшение и пища человеческих умов.»
Леонардо да Винчи
В состав комплекса 1468 входит школа с углубленным изучением французского языка 1216, школа с первым в Москве музеем «Нормандия-Неман», пятидесятилетие которого отметили в прошлом году, школа с замечательными традициями: общешкольные праздники-проекты французской песни, французской кухни, французских регионов, французских сказок, школа, где царит дух поиска, созидания и творчества……………..


Слайд 4
Текст слайда:

Аннотация

Проектная деятельность дает школьникам уникальную осознанную возможность – использовать изучаемый язык для решения коммуникативно значимых задач.
При разработке проекта получают гармоничное развитие все языковые навыки, так как школьникам приходится обсуждать и анализировать этапы работы, выслушивать аргументы друг друга, выискивать в книгах и справочниках необходимую информацию, записывать результаты и готовить письменные отчеты. . Постановка задач, решение проблем повышает мотивацию к проектной деятельности и предполагает: целеполагание, предметность, инициативность, оригинальность в решении познавательных вопросов, неординарность подходов, интенсивность умственного труда.


Слайд 5
Текст слайда:

«Путешествие в страну Франсуазы»

Тип проекта по продолжительности выполнения: долгосрочный.
Тип проекта по количеству участников: групповой.
Время выполнения проекта: внеурочное, 1раз в неделю
Тип проекта по характеру деятельности учащихся:
творческий.
Объект: Франция.
Предмет: исторические достопримечательности Франции.
Цель: познакомиться с историческими местами Франции и включить эти знания в зону ближайшего развития учащихся начальной школы.


Слайд 6
Текст слайда:

Задачи:

расширить словарный запас учащихся;
формировать умение пользоваться словарем: французско-русский и русско-французский;
научить проводить самостоятельную поисковую работу, обобщать полученную информацию;
научить обрабатывать информацию с применением навыков работы с компьютером;
популяризировать знания о Франции среди учащихся начальной школы.


Слайд 7
Текст слайда:

План:

узнать о самых интересных местах Франции и выбрать достопримечательности для подробного ознакомления с ними;
подборка картинок, документов, текстов, видеофильмов, музыки, песен, стихов;
работа с наглядными пособиями (проецируемыми или печатными изображениями) для облегчения понимания, для закрепления пройденного материала и для контроля усвоения материала;
выучить слова на французском языке;
изобразить изучаемые объекты (нарисовать, раскрасить, слепить);
создать путеводитель по историческим местам Франции
презентация материала, буклета.


Слайд 8
Текст слайда:

Символ Парижа - Эйфелева башня. Предмет №1

Цель: познакомиться с символом Парижа – Эйфелевой башней.
Задачи:
найти историческую справку и архитектурные особенности;
Эйфелева башня в цифрах;
Эйфелева башня в поэзии и музыке;
сувениры с изображением Эйфелевой башни;
найти интересные факты;


Слайд 9
Текст слайда:

План работы:

весь собранный материал (историческая справка и архитектурные особенности; сувениры с изображением Эйфелевой башни; интересные факты, цифры) обобщить и фиксировать необходимую информацию;
изобразить изучаемые объекты (нарисовать, раскрасить, слепить, сконструировать);
создать презентацию в программе Microsoft PowerPoint;
создать мультик в программе Pinnacle Studio;
выучить стихотворение М. Карема «Эйфелева башня»;
выучить песню «Жила - была Эйфелева башня»;
выучить и разыграть диалог «Знакомство у Эйфелевой башни»;
защита проекта (выступление перед начальной школой, детскими садами, родителями и учителями).












Слайд 10
Текст слайда:

Методы обучения:

беседа (вопрос-ответ);
работа с наглядными пособиями для облегчения понимания;
графические задания ( нарисовать, раскрасить);
пение для увеличения общего интереса к французскому языку и для развития фонетических навыков учащихся, для развития чувства ритма и работы в группе (пение хором, ритмическое сопровождение - хлопки);
двигательная активность для смены вида деятельности и облегчения усвоения материала);
развитие актерских навыков и артистизма участников.


Слайд 11
Текст слайда:

Вывод.


Использование поискового метода и самых разных видов деятельности при выполнении поставленных задач;
соотношение знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин;
совершенствование коммуникативных лингвистических возможностей учащихся за счет расширения объёма лингвострановедческих и страноведческих знаний помогает всестороннему знакомству с достопримечательностями страны изучаемого иностранного языка.


Слайд 12
Текст слайда:

Критерии оценки работы:

соответствие содержания работы заявленной тематике;
полнота и образность раскрытия темы;
глубина содержания и уровень раскрытия темы;
художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
полнота и информативность материала;
стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
качество оформления и наглядность материала;
возможность широкого практического использования материала.
творческая индивидуальность;
оригинальность идеи, новаторство, творческий подход.


Слайд 13
Текст слайда:

Список рекомендованной литературы:


Перельман Я.И. «Высота Эйфелевой башни» 1971 г.-
Большой русско-французский словарь / Л.В. Щерба , М.И. Матусевич, С.А. Никитина Дрофа 2008. -560 с.;
Новый французско-русский словарь / В.Г.Гак, К.А. Ганшина Дрофа 2010.- 1160 с..;
Матвей Ганапольский «Чёрная Рука и тайна Эйфелевой башни» (Астрель 2012г.);
Мирослав Шашек «Это Париж» (Карьера Пресс 2013 г.).
Интернет ресурсы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика