Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы презентация

МОУ Гимназия №4 г. Подольск Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 4 основано в 1961 г. Гимназия № 4 работает по системе ФГОС уже третий год. В 2016 г. образовательная организация

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Попович Мария Олеговна
_______________________________________________________
МОУ Гимназия №4 г.о. Подольск

На тему: Методическая разработка по выполнению исследовательской работы.
____________________________________________


Слайд 2МОУ Гимназия №4 г. Подольск
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 4 основано

в 1961 г. Гимназия № 4 работает по системе ФГОС уже третий год.
В 2016 г. образовательная организация вошла в ТОП-100 школ по Московской области.

Слайд 3Актуальность проведения научного исследования с учащимися
Самостоятельная работа учащихся является неотъемлемой

частью учебного процесса. При выполнении работы самостоятельно, обучающийся приобретает:
навыки работы с информационными источниками,
вырабатываются индивидуальные методы по закреплению знаний,
развиваются способности к анализу, синтезу и творческому мышлению,
активизируются интеллектуальная активность и творческий подход к решению учебных задач,
формируются основы самодисциплины и потребность в регулярном пополнении знаний,
он приобщается к научно-исследовательской и изобретательской работе.

Слайд 4Цель проведения исследования с обучающимися : приобщить их к процессу выработки

новых знаний

Задачи исследовательской деятельности:
приобщить их к процессу выработки новых знаний;
освоить один из видов познавательной деятельности;
научить пользоваться нормативной, учебной, монографической литературой, практическими материалами, статистическими данными, информационной системой Интернет;
выработать умение работать с основными компьютерными программами;
предоставить возможность выступить публично, формирование умения говорить на публику.


Слайд 5Методы исследования
Все методы разделяются:
на теоретические (теоретический анализ и синтез, абстрагирование,

конкретизация и идеализация, индукция и дедукция, аналогия, моделирование, сравнение, классификация, обобщение)
2) эмпирические (наблюдение, беседы, эксперимент).

Я в своих исследовательских работах чаще использую теоретические методы. Например методы анализа, синтеза, сравнение, классификация, обобщение, аналогии.

Слайд 6Модель исследовательской деятельности учащихся:
постановка проблемы, актуальность темы
составление плана работа(на какие вопросы

надо ответить в процессе работы)
формирование Гипотезы исследования
планирование учебных действий
сбор данных
анализ и синтез данных
выступление с сообщениями
ответы на вопросы
обобщение, выводы
рефлексия


Слайд 7Есть ли Будущее у исследовательской деятельности?
Исследовательская деятельность занимает одно

из ведущих мест среди методов личностно-ориентированного подхода в обучении. Ключевыми словами в характеристике компетенций являются слова искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, творить. Учащиеся должны проявить способность мобилизовать полученные ранее знания, использовать практический опыт взрослых, проявить способность обосновывать свою точку зрения, суметь организовать взаимосвязь прошлых и настоящих знаний для решения конкретной задачи, т. е. пользоваться приобретёнными ранее знаниями. Знания, полученные таким образом, оказываются более прочными и качественными.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика