Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы презентация

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛЧИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2»  СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ - МКОУ «ВОЛЧИХИНСКАЯ СШ № 2»  АДРЕС ЗДАНИЕ 1 (ГЛАВНЫЙ КОРПУС) - 658930, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ВОЛЧИХИНСКИЙ РАЙОН С ВОЛЧИХА

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______Клейнос Елена Александровна____
Фамилия, имя, отчество
__МКОУ «Волчихинская сш №2», Волчихинского района Алтайского края____
Образовательное учреждение, район

На тему: Методическая разработка по выполнению исследовательской работы


Слайд 2ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛЧИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2»  СОКРАЩЕННОЕ

НАИМЕНОВАНИЕ - МКОУ «ВОЛЧИХИНСКАЯ СШ № 2»  АДРЕС ЗДАНИЕ 1 (ГЛАВНЫЙ КОРПУС) - 658930, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ВОЛЧИХИНСКИЙ РАЙОН С ВОЛЧИХА УЛ СОВЕТСКАЯ 118  АДРЕС ЗДАНИЕ 2 - 658930, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ВОЛЧИХИНСКИЙ РАЙОН С ВОЛЧИХА УЛ СОВЕТСКАЯ 118  ТЕЛЕФОН/ФАКС - (38565) 22-1-79  ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - КЛЮЧНИКОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ 



Слайд 3
Специфика предмета географии требует от учащихся умения работать с

различными источниками информации, материалами СМИ и поток непрерывно растет.
Большие возможности в этом направлении предоставляет использование в школе метода проектов. Он всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую. Работа предполагает создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развивает их воображение, фантазию, мышление.


Слайд 4

Этапы деятельности

анализ проблемной ситуации, в ходе которой формулируется проблемный вопрос.

2.

посредством мозгового штурма выдвигается гипотеза исследования, планируются действия по решению проблемы.

3. исследование, поиск недостающих знаний и применение новых полученных знаний для решения проблемы.

4. получение конечного продукта и его защита.

5. рефлексия деятельности учащихся.

.


Слайд 5
Основываясь на свой опыт, для экономии времени на

уроках, предлагаю разные варианты подачи информации для учащихся при выполнении учебного проекта: предлагаю учащимся тексты с готовой информацией, им остается выделить из предложенной информации ту, которая формирует знания по теме,
раздаточный материал для составления карт путешествий,
материалы компьютера и сети интернет, используя поисковые системы для составления презентации или интерактивной карты.


Слайд 8ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


Слайд 9ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


Слайд 10
У меня не вызывает ни малейшего сомнения, что именно проектное обучение

активизирует учение, т.к.  позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле, приносит удовлетворение ученикам, видящим результаты своего собственного труда.

Слайд 11Проектная деятельность интересна не только на уроках, но и во внеурочное

время. Так уже несколько лет ученица Маркина О. проявляет интерес к участию в НПК «Молодая Россия». Я являюсь её руководителем.
Девочка с интересом пишет
работы, которые с успехом
представляет на различных
уровнях – она является
призером окружных и районных
конкурсов работ, а также в
заняла 1 место в конкурсе
работ, проводимом
Алтайским техническим
университетом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика