Аттестационная работа. Исследовательская работа в начальной школе презентация

Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


____________________________________________________Безрукова Ирина Александровна__
_______________________________________________________
МБОУ «Коровинская СОШ» Бугурусланского района

На тему:
Исследовательская работа в начальной школе
____________________________________________


Слайд 2Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися

творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая


Слайд 3 Основные этапы
наличие основных этапов, характерных для исследования

в научной сфере:
постановку проблемы,
изучение теории, посвященной данной проблематике,
подбор методик исследования и практическое овладение ими,
сбор собственного материала,
его анализ и обобщение,
научный комментарий,
собственные выводы.


Слайд 4Проектная деятельность обучающихся —
совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую

цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.


Слайд 5
наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности;
этапов проектирования

(выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта);
реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.
совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.


Слайд 6Виды проектов:
Учебный проект или исследование — это интегративное дидактическое средство развития,

обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования
у обучающихся, а именно учить:


Слайд 7
проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулированию ведущей проблемы и

постановке задач, вытекающих из этой проблемы);
-целеполаганию и планированию;
самоанализу и рефлексии
представлению результатов своей деятельности и хода работы;


Слайд 8Итоговая аттестационная работа
Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных в ходе

освоения программы знаний в вашем образовательном учреждении.
Возможные жанры аттестационной работы:
Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации;
Образовательная программа (элективного курса, дополнительного образования, внеурочной деятельности и др.);
Методическая разработка (по выполнению исследовательской работы, практикума и др.);
Планирование работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности (учебный план, экскурсии, дни науки и др.);
Аттестационная работа представляется в виде PowerPoint презентации.

Слайд 9
поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания;

практическому применению

школьных знаний в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях;

выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования;

проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению);



Слайд 10
презентации в различных формах, с использованием специально подготовленного продукта проектирования (макета,

плаката, компьютерной презентации, чертежей, моделей, театрализации, видео, аудио и сценических представлений и др.).


Слайд 11

Критерии оценки:
степень самостоятельности в выполнении различных этапов

работы над проектом;
степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли;
практическое использование предметных и общешкольных ЗУН;
количество новой информации использованной для выполнения проекта;


Слайд 12
уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объёктами

наглядности;
владение рефлексией;
творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
социальное и прикладное значение полученных результатов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика