Аттестационная работа. Использование знаний в области проектной деятельности, полученных на курсах повышения квалификации презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Жанр работы- эссе. Эссе- это разновидность очерка. Для эссе характерно: Небольшой объем Свободная композиция Авторская позиция Субъективное изложение заявленной проблемы Структура эссе: Вступление -фокусирует проблематику, ставит

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Чашуриной Ольги Владимировны ______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
МОУ СОШ №11 Люберецкого муниципального района Московской области _______________________________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Использование в общеобразовательном учреждении знаний в области проектной и исследовательской деятельности, полученных на курсах повышения квалификации»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Жанр работы- эссе.
Эссе- это разновидность очерка. Для эссе

характерно:
Небольшой объем
Свободная композиция
Авторская позиция
Субъективное изложение заявленной проблемы
Структура эссе:
Вступление -фокусирует проблематику, ставит ключевые вопросы
Основная часть -мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов
Заключение - наиболее яркая мысль, подытоживающая, резюмирующая рассуждения.

Слайд 3Проблематика:
Инновационность учебной деятельности с одной стороны и отсутствие или ограниченность собственного

целеполагания у обучающегося с другой стороны.

Это одна из острых проблем современной психологии и педагогики. Обучающийся, привыкший действовать по указке при переходе к профессиональной деятельности в условиях свободы выбора теряется, он несамостоятелен и безынициативен. Поэтому задача педагога быть мудрым наставником, не решать за ученика задачи, а направить на поиск верного решения.


Слайд 4 Актуальность работы: активное внедрение в общеобразовательные учреждения страны новых коммуникационных технологий. Практическая значимость

: повышение эффективности обучения Цель: повысить качество образования в общеобразовательной школе Задачи: изучить материалы лекций, рекомендуемой литературы; определить наиболее понравившееся технологии, активно внедрять новые образовательные технологии в свою профессиональную деятельность Методы: теоретический анализ, сравнительный анализ, метод включённого наблюдения

Слайд 5Краткая характеристика образовательного учреждения
Я работаю в школе учителем музыки.

Основные направления инновационной деятельности:
Развитие научно- исследовательской и проектной деятельности учащихся с применением инновационных технологий.
Формирование единого информационно- образовательного пространства школы.
Применение современных образовательных компьютерных программ.

Слайд 6Структура основной образовательной программы нашей школы:
1.Целевой раздел
Пояснительная записка
Планируемые результаты
Система оценки

достижения планируемых результатов
2. Содержательный раздел
Программа формирования универсальных учебных действий
Программы отдельных учебных предметов, курсов
Программа духовно- нравственного развития, воспитания
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Программа коррекционной работы

Слайд 7Планируемые результаты освоения основной образовательной программы

В основе:системно- деятельностный подход
Предмет музыка:
Формирование

основ музыкальной культуры
Воспитание художественного вкуса
Формирование творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности:
Вокально-хоровая работа
Музыкальный театр
Игра на детских музыкальных инструментах
Исследовательская и проектная деятельность


Слайд 8Формы организации исследовательской деятельности
Элементы исследования на уроках
Образовательная экскурсия
Конкурс
Массовые, мотивирующие интерактивные праздники

(день знаний, день города, день учителя и др.)
Консультирование учащихся в работе над проектом:
Творческие
Игровые - инсценировка музыкальных сказок, виртуальные музыкальные путешествия по разным странам
Информационные - поиск информации о музыкальной культуре прошлого, настоящего и будущего
Исследовательские


Слайд 9Интегрированный урок
Например, тема урока:
Кантата С. Прокофьева «Александр Невский»
Вспоминаем исторические события
Смотрим на

иллюстрации двух картин
Знакомимся с литературным текстом кантаты
Слушаем кантату
Интеграция:
история
изобразительное искусство
литература
музыка

Слайд 10Основные направления планирования школы в области проектной и исследовательской деятельности:

Создание межпредметного

методического объединения по проектной и исследовательской деятельности
Проведение презентаций на школьных семинарах
Проведение тематических мероприятий: фестиваль науки, фестиваль искусства и т.д.
Проведение школьной конференции.
Участие учащихся во внешних мероприятиях- конференции, экспедиции и др.






Слайд 11 наблюдение анкетирование тестирование контрольный опрос собеседование анализ контрольного задания анализ исследовательской работы учащегося


Методы диагностики образовательного результата основной образовательной

программы:

Слайд 12Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в учреждении.

учебная проектно-

исследовательская деятельность- исследования по какой- либо проблеме
внеучебная проектно- исследовательская деятельность -социальные проекты, организация работы ученического научного общества
игровая деятельность -деловые игры, направленные на развитие навыков исследовательской работы
организация научного исследования в строгом смысле слова- предполагает высокий уровень развития мышления исследователя и наличие материально-технической базы в условиях школы.


Слайд 13Методики, которые я хочу изучить и применять в своей деятельности:
Диагностика внутреннего

развития учащихся
Методика оценки сформированности исследовательской позиции
Методика оценки способности проявлять поисковую активность в жизненных ситуациях и др.

Качество образования в школе-
это соотношение цели и результата,
при условии, что цель поставлена
только операционально и
спрогнозирована в зоне ближайшего
развития ребёнка.


Слайд 14Выводы:
Чтобы детям было интересно учиться , необходимо повысить их мотивацию- а

это можно сделать, используя проектную и исследовательскую деятельность , так как она активизирует процесс мышления, учит думать, находить интересные , порой, нестандартные пути решения проблемы.

Слайд 15Список литературы:
Материалы лекций КПК
Леонтович А. В., Саввичев А.С. «Исследовательская и проектная

работа школьников», М.: «ВАКО», 2014
Е.С.Савинов «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа» М.:Просвещение, 2011
Основная образовательная программа МОУ СОШ №11 г. Люберцы
Чеусова С. Н. «Проблемы и перспективы развития исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы»; адрес статьи: www.gramota.net/materials/1/2008/4-1/83.html
Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М. : Издательство «Эгвес», 2005

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика