Аттестационная работа. Игра или жизнь. Вероятность азартных игр презентация

О школе: Миссия: Создание Школы жизнеутверждения, помогающей ученику в его самоопределении, самовыражении и самоутверждении.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Пугарчевой Галины Николаевны,
учителя математики МБОУ СОШ №21 с.Семеновки, г.Йошкар-Ола

на тему:
«Игра или жизнь? Вероятность азартных игр»


Слайд 2О школе:

Миссия: Создание Школы жизнеутверждения, помогающей ученику в его самоопределении, самовыражении и самоутверждении.

Девиз учреждения:
Пусть каждый здесь найдет себя!


Слайд 3Краткая аннотация работы : Данная работа посвящена изучению проблемы зависимости людей

от азартных игр или гэмблинг зависимости. На примерах самых популярных азартных игр построены математические модели для определения вероятности случайных событий, которые отражают не только математическую сущность азартных игр, но и показывают их социальную опасность.

“...Нет на всем свете влечения более грязного, страсти более свирепой, порока более зара­зительного, чем азартная игра!”
(А.И.Куприн “Система”).

Тема проекта: Игра или жизнь? Вероятность азартных игр


Слайд 4 Цель проекта - построение математических моделей для определения вероятности

случайных событий, которые отражают не только математическую сущность азартных игр, но и показывают их социальную опасность.

Слайд 5 Задачи:
изучить историю возникновения азартных игр;
сделать подбор соответствующих задач по теории

вероятностей;
провести оценку вероятности случайных событий и сопоставить её математическую модель с реальной ситуацией;
провести математическую обработку, анализ и сравнение результатов анкетирования среди учащихся на выявление игровой зависимости;
создать продукт ролевого проекта:
- сценарий ток-шоу;
- информационный буклет «Зависимость от азартных игр».


Слайд 6План проведения исследования
Организационный этап – сентябрь 2015г.
Обозначение темы и целей проекта,

постановка вопросов.
Подготовительный этап – октябрь 2015г.
 1. Определение обучающимися направлений работы.
 2. Ознакомление с основными источниками информации и сроками выполнения работы.
Этап реализации проекта – ноябрь 2015г.
 1. Сбор и систематизация информации по теме, обсуждение информации.
 2. Оформление результатов работы.
 3. Отчёт о проделанной работе.

Слайд 7План проведения исследования Заключительный этап – декабрь 2015г.
1. Подготовка публичного представления

в форме электронной презентации.
 2. Презентация результатов исследования.
3. Рефлексия участников.
4. Подведение итогов.


Слайд 8Актуальность работы:

Демонстрация того, что математика не только теория «О том как

решать уравнения, которые не пригодятся в жизни», но и прикладная наука, законы которой с успехом можно применять в самых различных жизненных ситуациях.
Профилактика участия в азартных играх путем простого математического обоснования того факта, что выигрыш в этих играх, к какой разновидности они бы не относились –всего лишь иллюзия.
Демонстрация простоты вычислений, которые в начале кажутся невероятно сложными и запутанными. Рекомендуется, чтобы слушатели в момент показа всех вычислений и выкладок тоже использовали калькулятор и повторяли всё, что делали докладчики.

Слайд 9Актуальность работы:

Пропаганда математики как средства научного реализма, течения, согласно которому единственным

надёжным средством достижения знания о мире является научное исследование, результат которого интерпретируется с помощью научных, в том числе математических, теорий.
Повышение математической грамотности, препятствующей, например, доверию мошенникам в интернете, описывающие «надёжные и гарантированные» способы победы в азартных играх.

Слайд 10Результаты работы над проектом:
Учитель выступает в роли эксперта, чьё наблюдение является

подтверждением всех математических выкладок и справедливости выводов. Ученики-докладчики, являясь ровесниками слушателей, повышают уровень доверия к всей изложенной информации. Установлено, что подростки больше всего верят тому, что говорят не родители и другие взрослые, а своим сверстникам.



Слайд 11Вовлеченность аудитории, при совместном подсчете вероятностей и проигранных денег еще более

повышает уровень доверия к вычислениям. Здесь работает идея «я сам посчитал на калькуляторе, значит обмана тут нет» вместо идеи «мне показали вычисления, но они выглядят неправдоподобными, наверное тут обман»

Результаты работы над проектом:


Слайд 12
ПРОБЛЕМА ЕСТЬ
ОНА ПРОИОБРЕТАЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАСШТАБ
НО МЫ МОЖЕМ РЕШИТЬ
ЕЕ В СВОЕЙ ОТДЕЛЬНО

- ВЗЯТОЙ СЕМЬЕ, ШКОЛЕ…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика