Аттестационная работа. Хорошая работа на веки живет. Формирование творческой активности ребёнка презентация

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____________________________________________________Сафаров Раис Салимьянович
Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________МОБУ Черкасская СОШ
Образовательное учреждение, район




Слайд 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА



«Хорошая работа на веки живет»
 



Программа рассчитана на года

обучения.
Возраст обучающихся от 12 до 16 лет


Слайд 3
Автор модифицированной программы:
Сафаров Р.С., педагог первой категории


Программа реализуется на базе: _ МОБУ Черкасская СОШ
педагогом Сафаровым Р.С

Слайд 4 1.1 Направленность программы
Общеразвивающая дополнительная общеобразовательная программа «Хорошая работа на веки живет»

имеет техническую направленность, рассчитана на четыре года обучения и рекомендованная для учащихся начального и среднего возрастов. Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивной, изобразительной, декоративной. Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Хорошая работа на веки живет» заключается в общественной потребности в творчески активных и технически грамотных молодых людях, приобретении ими глубоких, разносторонних технических знаний, смекалки и изобретательности, жизненного и профессионального самоопределения.


Слайд 5 1.2. Цель программы: Сформировать творческую активность ребенка, посредством вовлечения его в техническую

деятельность по созданию динамических (подвижных) и неподвижных (стендовых) изделий.

Задачи программы:
Воспитательные:
воспитывать социально- ориентированную на успешность личность;
воспитывать трудолюбие, аккуратность, предприимчивость, умение довести начатое дело до конца;
формировать основы гражданской идентичности личности;
формировать умение оценивать усеваемое содержание, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор..
Развивающие:
развивать все сферы личности: мышление, способность иметь собственные суждения, отстаивать свою позицию;
развивать творческий потенциал, способность его реализовать в процессе исследовательской и проектной деятельности;
развивать интерес к познанию конструкторской деятельности;
развивать элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, волевому усилию, к преодолению препятствий
Образовательные:
формировать знания и умения работы с разными материалами и инструментами при изготовлении как простейших технических изделий , так и сложных конструкций;
формировать умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей;


Слайд 6 1.3. Учебный план программы «Хорошая работа на веки живет» 1

год обучения

Слайд 7Учебный план программы «Хорошая работа на веки живет» 2 год

обучения

Слайд 82.3.Формы контроля
Программой мониторинга развития ребёнка в учреждении дополнительного образования детей

предусмотрено системное изучение базовых личностных компонентов: мотивы, направленность, социальные установки, самооценка. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной, текущий и итоговый контроль.
Цель входного контроля – диагностика имеющихся знаний и умений детей, пришедших в объединение.
Текущий контроль применяется для оценки качества усвоения материала.
Формы оценки: творческие задания и собеседование.
Итоговый контроль в конце года проводится в виде: выставок творческих работ; творческого отчета тестовых заданий; итоговых заданий.


Слайд 92.4.Оценочные материалы 
Оценочная деятельность – это форма активного взаимодействия педагога с воспитанником,

направленная на формирование социальных норм установок, социальной позиции, мировоззрения, уровня современной культуры, помогающая сделать собственный выбор и строить жизнь, достойную человека. Педагогическая оценка выполняет важную функцию социального контроля над поведением и деятельностью ребенка.


Слайд 103. Литература, используемая при написании программы

1. Домовая резьба- Буриков В.Л., Власов З.Н.- М.,1998
2. Технология обработки древесины 5-9 классы – Карабанов И.А.1998
3. Мозаика и резьба по дереву.- Кирюхин А.В.- М.,1996
4. Обработка древесины в школьных мастерских- Рихвк Э.В.,- 2004
5.

Арданский А.С. - Столяр краснодеревeц. – Стройиздат, 1997.
6. В.Г.,Власов В.Н. Домовая резьба. - М.: Нива России, 2002.
7. Журавлев Б.А. Столярное дело, 7-8 классы. - М.: Просвещение, 2003.
8. Журавлев Б.А. Столярное дело, 7-8 классы. - М.: Просвещение, 2005.
9. Крейндлин Л.Н. Столярные работы. - М.: Высшая школа, 2002.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика