Аттестационная работа. Формирование универсальных учебных действий. Сотрудничество обучающихся, педагогов, родителей презентация

Содержание

Жанр работы: Планирование работы школы в области исследовательской/проектной деятельности. Определение направлений работы в данной области (для всех участников образовательного процесса); Выделение основных мероприятий в рамках данных направлений; Определение критериев

Слайд 1Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Останина Наталья Владимировна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов» города Ижевска
Удмуртской Республики

На тему:
«Система работы педагогического коллектива школы по организации исследовательской и проектной деятельности»


Слайд 2Жанр работы: Планирование работы школы в области исследовательской/проектной деятельности.

Определение направлений работы в

данной области (для всех участников образовательного процесса);
Выделение основных мероприятий в рамках данных направлений;
Определение критериев результативности работы;
Определение перспектив работы школы.


Слайд 3

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №91 с углубленным изучением отдельных

предметов» города Ижевска

Дата создания школы: 21.10.1993 г. Ученический коллектив: 1400 человек. Педагогический коллектив: 105 человек (40,7 % – с высшей квалификационной категорией; 38,1 % - с первой квалификационной категорией).

Углубленное изучение английского языка.
Предпрофильная подготовка. Профильное обучение: физико-математический, информационно-технологический, социально-гуманитарный профили. Школа раннего развития детей, Школа будущего первоклассника.


Слайд 4Цель работы – систематизировать работу педагогического коллектива школы по организации исследовательской

и проектной деятельности.

Задачи:
1. Выделить направления работы со всеми участниками образовательного процесса по организации исследовательской и проектной деятельности.
2. Проанализировать результаты работы школы в области исследовательской и проектной деятельности.
3. Определить перспективы организации исследовательской и проектной деятельности в школе.


Слайд 5Проектная и исследовательская деятельность в школе


Слайд 8Фестиваль настольных игр
День Науки
Фестиваль проектов – 246 участников
Школьная научно-практическая конференция –

194 участника

Слайд 9Психолого-педагогическое сопровождение исследовательской/проектной деятельности
Занятия педагога-психолога «Хочу, могу, умею», «Основы успешного выбора

жизненного пути».
Диагностики: оценка уровня мотивации по Синягиной, анкета для определения уровня школьной мотивации по Лускановой, карта интересов и склонностей, анкета интересов, оценка уровня развития познавательных процессов, готовность к профессиональному самоопределению.
Использование тьюторской методики при выборе темы работы (Таблица интересов).
Построение индивидуального маршрута участников Дня науки, Фестиваля проектов (Таблица «Индивидуальный маршрут»).
Анкетирование педагогов.


Слайд 10Таблица интересов (тема формулируется на пересечении предметных интересов и увлечений)


Слайд 11Индивидуальный маршрут в рамках Дня науки, Фестиваля проектов


Слайд 12Анкета для педагогов


Слайд 13Результаты работы школы по организации исследовательской и проектной деятельности
Положительная динамика количества

участников школьной научно-практической конференции и Фестиваля проектов (Диаграмма).
Увеличение доли педагогов, использующих метод проектов и элементы исследовательской технологии на уроках и во внеурочной деятельности.
Увеличение количества педагогов, являющихся руководителями проектных и исследовательских работ обучающихся.

Слайд 14Результаты работы школы по организации исследовательской и проектной деятельности
4. Повышение результативности

участия обучающихся в научно-практических конференциях.

Международная НПК «Современный зоопарк и общество», посвященная 90-летию со дня рождения Дж. Даррелла – 1 участник;
Междисциплинарная олимпиада школьников имени В.И.Вернадского (профили «История» и «Обществознание») – 2 участника, 1 дипломант.
Международная НПК школьников «Сахаровские чтения» - 1 дипломант;
Республиканские чтения им. Вернадского (г. Глазов) – 2 участника;
Городская научно-практическая конференция «Бионика: природа, человек и моделирование» - 1 дипломант;
Районная НПК обучающихся 1-5 классов «Шаг в будущее» - 4 участника, 1 призер;
Районная НПК обучающихся 7-11 классов «Юность – науке и технике» - 6 призеров.



Слайд 15Перспективы дальнейшей работы
Разработка критериев оценивания индивидуального итогового проекта.
Разработка системы оценивания

на основе портфолио.
Использование новых методик психологической диагностики и сопровождения (ФОПИР, методика изучения исследовательской позиции школьников, личностная мотивация исследовательской деятельности учащихся).
Совершенствование нормативно-правовой базы организации исследовательской, проектной деятельности (дополнения в Основную образовательную программу).
Разработка и реализация программ для профильной смены в рамках городского проекта «Научные каникулы».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика