Аттестационная работа. Эссе Проектная и исследовательская деятельность в рамках дополнительного образования в гимназии презентация

Содержание

МБОУ гимназия станицы Азовской организована в 1994 году как Азовский экспериментальный комплекс. С 2006 года коллектив лицея начал научно-исследовательскую работу по созданию модели школы социально-педагогического профиля через педагогизацию

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Баграмовой Евгении Георгиевны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ гимназия станицы Азовской, Северский район Краснодарского края
Образовательное учреждение, район

На тему:
Эссе « Проектная и исследовательская деятельность в рамках дополнительного образования в гимназии станицы Азовской»


Слайд 2


МБОУ гимназия станицы Азовской организована в 1994 году как Азовский экспериментальный

комплекс. С 2006 года коллектив лицея начал научно-исследовательскую работу по созданию модели школы социально-педагогического профиля через педагогизацию микросоциума (уклада) как детско-взрослой общности, основанной на устойчивых духовных связях. В основу данной модели положен современный гуманитарно-антропологический подход.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Азовской реализует программы дошкольного, основного общего и общего полного образования, технологию концентрированного обучения в среднем и старшем звене, природосообразную модель языкового воспитания в начальной школе..


Руководит гимназией заслуженный учитель России, доцент Шуйского ПГУ, отличник просвещения, лауреат краевого конкурса «Директор года 2010» - Виолетта Сергеевна Лукьянова.


Слайд 3МБОУ гимназия станицы Азовской
Дважды победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2006,2008 гг.
«Лучшая

сельская гимназия» 2017 г.
Тринадцать учителей гимназии – победители ПНПО «Лучший учитель России» 2006-2017
Пять педагогов гимназии получили грант Губернатора в рамках ПНПО 2009г
Один педагог стал победителем всероссийского конкурса «Мой лучший урок» 2011г
Доля педагогов, являющихся победителями ПНПО и других профессиональных конкурсов - 32%

В 2015 году МБОУ гимназия ст. Азовской получила статус краевой стажировочной площадки повышения квалификации для слушателей курсов ГБОУ ИРО Краснодарского края по теме «Моделирование воспитательной системы сельской гимназии на основе традиционных ценностей»


Слайд 4Сфера дополнительного образования гимназии


Слайд 5Классно-урочная система имеет ограниченные возможности для творческой организации обучения, воспитания и

развития личности школьника, создания оптимальных условий для самостоятельной деятельности учащихся, для учета личностных особенностей школьников. Успешная реализация вышеперечисленных позиций возможна во внеурочной деятельности, а так же в сфере дополнительного образования Она ориентирует педагогов и школьников на систематический интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество.
В гимназии активно действует развитая система дополнительного образования, благодаря которой создаются все условия для всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка. Результатом действия этой системы являются несколько творческих коллективов, среди которых – фольклорный ансамбль «Белый день», лауреат международных, всероссийских, краевых и районных конкурсов. Работа по данному направлению ведётся по авторской программе «Фольклорный ансамбль» 


Слайд 6Дополнительное образование: Ансамбль «Белый день»


Слайд 7Система дополнительного образования МБОУ Гимназии станицы Азовской, ориентируясь на деятельностный характер

образовательного процесса, на добровольность вовлечения обучающихся в этот процесс, на гибкость организационной структуры и содержания деятельности, создает необходимые предпосылки для исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Включение проектной и исследовательской деятельности в процесс работы с фольклорным коллективом способствует повышению уровня компетентности учащегося в области решения проблем и коммуникации


Слайд 8ЦЕЛЬ:
формирование ценностно-смысловых, коммуникативных и общекультурных компетенций через предоставление каждому ребёнку возможности

активного творчества в разных сферах практической музыкальной деятельности.

ЗАДАЧИ:


Слайд 9Реализация данной системы предполагает достижение учащимися
личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами является сформированное эмоционально-ценностное отношение к искусству, устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкальной деятельности, позитивная оценка своих музыкально-творческих возможностей, реализация творческого потенциала.
Предметные результаты укладываются в понятия «знать, уметь, применять в практике музицирования
Метапредметными результатами можно считать:
- ориентацию в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни школы, района, края, страны;
- продуктивное взаимодействие со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;
- наличие сформированной целостной художественно-эстетической картины мира, в которой синтезируются познавательные, эстетические и социокультурные аспекты.


Слайд 10Тематика проектных работ имеет социокультурное и культуроведческое звучание, аппелируя к системе

духовно-нравственных ценностей кубанского казачества:



Слайд 11В ходе реализации проектов учащиеся получают навык проведения социологических опросов и

этнографических экспедиций

Ваше отношение к проведению в нашем классе вечеринки в народном стиле





Слайд 12Одним из практических результатов проектной деятельности стала реконструкция нескольких аутентичных обрядов,




Слайд 13… а так же участие в ряде социально значимых общественных проектов


Слайд 14 Методы диагностики образовательного результата Компетенции, приобретённые в ходе реализации проектно-исследовательской деятельности,

проверяются через высокие РЕЗУЛЬТАТЫ предметных олимпиад, итоги творческих конкурсов и научно- практических конференций

Слайд 15Перспективы развития и использования опыта.
Увеличение доли проектов исследовательского характера:
Дальнейшее использование возможностей

современных информационных технологий для создания проектов.
Участие в телекоммуникационных проектах и их организация.
Руководство старшеклассников с разными проектами умениями, работой над проектами младших школьников.
Проведение семинаров-практикумов по организации проектной деятельности для педагогов района, дальнейшее тиражирование опыта работы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика