Аттестационная работа. Эссе Проектная и исследовательская деятельность учащихся презентация

Содержание

Краткая характеристика микрорайона школы. Комсомольский район, микрорайон – Шлюзовой. Шлюзовой — один из нескольких посёлков, возникших при строительстве Куйбышевской ГЭС. Он находился примерно в 15 километрах ниже по течению Волги

Слайд 1 Аттестационная работа
Архипова Марина Владимировна
Учитель изобразительного искусства и технологии
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

городского округа Тольятти «Школа № 2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина»

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

2017 год

На тему: Эссе «Проектная и исследовательская деятельность учащихся»


Слайд 2Краткая характеристика микрорайона школы.
Комсомольский район, микрорайон – Шлюзовой.
Шлюзовой — один

из нескольких посёлков, возникших при строительстве Куйбышевской ГЭС. Он находился примерно в 15 километрах ниже по течению Волги от старого Ставрополя. Своё название посёлок получил по расположению рядом с нижними шлюзами межшлюзового судоходного канала Куйбышевской ГЭС. Крупнейшим предприятием Шлюзового является тольяттинский судоремонтный завод, расположенный на берегу судоходного канала ГЭС. Также в Шлюзовом расположены следующие предприятия: опытный завод СМиК, агрегатный завод ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", "ЭнергоРемМаш", ж/д станция Жигулёвское море.
С 2015 года переименована –
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
городского округа Тольятти «Школа № 2
имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина»


Слайд 3Проектная и исследовательская деятельность учащихся
Одна из главных задач в

системе образования формирование у учащихся основных ключевых компетентностей, овладение которыми позволит им в будущем сформироваться профессионально, адаптироваться в социальной среде.
Проект - это метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Проект дает столь необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.


Слайд 4Проект многогранен, эффективен, перспективен и неисчерпаем
Проектная деятельность - это приобретение новых

знаний, умений на основе работы учащегося с учебным содержанием под руководством педагога, исполняющего роль союзника - консультанта, а на стадии презентации – эксперта.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы.
К примеру, одну и ту же тему, каждый может увидеть по-своему, и реализовать с помощью других материалов и технологий.


Слайд 5 Исследовательская деятельность - творческий процесс совместной деятельности двух субъектов

(учителя и ученика) по поиску решения неизвестного, результатом которой является формирование исследовательского стиля мышления и мировоззрения в целом.
Преимущество учителя – опыт, ученика – креативность.

Манакова Ольга 8 класс
Проект «Элементы декора интерьера выполненные в технике биокерамики» Серия работ «Гороскоп»

Всероссийский конкурс проектов учащихся «Созидание и творчество» 2015г.
Диплом лауреата II степени
XI городская научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науку» 2015г.
Диплом II степени


Слайд 6Особенности проектно-исследовательской деятельности школьников при изучении образовательной области «технология»

В процессе изучения технологии большинство учащихся выполняют практико-ориентированные проекты. В рамках данных проектов школьники могут выбрать различные направления для проведения исследований. В ходе этих исследований учащиеся получают:
- сведения об изделии из других областей знаний;
- сведения о наличии материалов и инструментов, их свойства и достоинства, сведения о способах производства;
- сведения из истории развития промыслов и современное применение изделий в области дизайна.
Проект –это итоговая самостоятельная работа учащихся интеллектуально-практического характера из различных областей деятельности, выполненная под руководством педагога.
Учитель контролирует знания и умения учащихся, а также содействует творческому развитию и формированию системы интеллектуальных и общетрудовых навыков, воплощенных в конкретных изделиях.
Любой проект должен заканчиваться созданием продукта.


Слайд 7Педагогический опыт: Применение исследовательского метода на уроках

изобразительного искусства и технологии для эффективного учебного процесса. Организация исследовательской деятельности и развитие её основного компонента – исследовательских умений, которые помогают школьникам лучше справляться с требованиями программы, и развивают у них логическое мышление, создают внутренний мотив учебной деятельности в целом.

Городской конкурс проектов для младших школьников «Эвритошка»- 2011
Проект «Чудо на ладошке» - Диплом III степени
Ученицы 4 класса Манакова Ольга и Попова Мария


Слайд 8Эффективность опыта Организация проектной деятельности на основе комплексного подхода развивает у учащихся

самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, формирует навык планомерностей, технологической деятельности и способности к самореализации.

Третьякова Мария
ученица 7а класса

Ермакова Валентина
ученица 7а класса

Проект «Живой мир»

Проект «Таинственные птицы»


Слайд 9Рязанова Ольга
Проект «Современные тенденции в тестопластике»
● Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Первые

шаги - 2010» - медаль Эвариста Галуа
● Диплом за 3 место в V Международной научно-практической конференции учащихся, студентов, аспирантов и молодых специалистов «Наука и творчество: взгляд молодых профессионалов» 2011г.
● Диплом участника XVIII Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» Москва 2011г.


● Диплом I степени XVII Конгресс молодых исследователей научно – социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» Тольятти 2011г.


Слайд 10 Проектно-исследовательская деятельность – способствует формированию универсальных учебных действий. Учащиеся в

большей степени заинтересованы в результате работы. Для учителя самым ценным при решении задачи освоения программного материала является не просто давать детям новую учебную информацию, а вместе с ними искать способы добывания знаний.

Смирнова Анастасия Проект «Фантазии из ткани»



- Юбилейный Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» в г. Москве Секция «Мода и дизайн» 2011г. Диплом участника
- V Международная научно – практическая конференция учащихся, студентов, аспирантов и молодых специалистов «Наука и творчество: взгляд молодых профессионалов». Диплом за 3 место
- Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги - 2010» Диплом лауреата II степени
- VI Городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Декоративно-прикладное творчество Диплом III степени
Городская олимпиада по технологии.
Диплом победителя
Региональная олимпиада по технологии.
Диплом 2 степени
- XVII Конгресс молодых исследователей научно – социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» Диплом 1 степени


Слайд 11Кузнецова Мария Проект «Русская кукла – символ России»
- Всероссийский форум научной молодежи

«Шаг в будущее» г. Москва 2012г. - Диплом III степени
- Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги - 2011» Диплом лауреата I степени
- XIX Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее» Диплом 1 степени - 2012г.
Окружной (городской) тур Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2011 год - Диплом победителя
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии «Культура дома и художественно-декоративное творчество»
Самара 2012г. - Диплом призёра

Слайд 12 Хазова Анастасия

Шилкина Вероника

- Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО» Диплом финалиста
- Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» 2013год. Секция «Прикладное искусство» Диплом участника
- Окружной (городской) тур Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2012 год Диплом призёра

Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» 2013год. Секция «Прикладное искусство» Диплом участника
- Окружной (городской) тур Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2012 год Диплом победителя

Проект «Сказка за сказкой» Панно в технике коллаж

Проект «Усатые - полосатые»
Техника флокирования


Слайд 13Творческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.

Н. Островский

Щедрина Виктория
Проект «Сказочные Девы» Проект «Четыре стихии»

Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» в Москве, 2013 г. Секция «Прикладное искусство» Диплом за лучшую объемно-пространственную композицию
- Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО» 2013г. Диплом победителя в номинации «Теоретическое обоснование проекта»
- XX городской Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее» Диплом 2 степени 2013г.

XXI Всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» в Москве 2014 год Диплом за мастерство представления АРТ-объекта
XXI городской Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее» Диплом 1 степени 2014г.


Слайд 14Куранова Наталья Проект «Использование техники лоскутного шитья для создания панно

«Летнее мгновение» Техника ляпочиха.

Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» 2013год. Секция «Прикладное искусство» в конкурсе за лучшую прикладную работу
Диплом за I место
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО» Диплом финалиста
IX городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»
Диплом II степени


Слайд 15Корюкина Мария Проект «Игры в куклы» Текстильные куклы для интерьера.
XXI Всероссийская научная

конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» 2014 год г.Москва Диплом III степени
Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» в конкурсе за лучшую прикладную работу Диплом III степени 2014г.
Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги - 2015» Москва
Диплом медалиста конкурса
V Международный дистанционный конкурс «Таланты России»
Диплом 1 место

X городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Диплом III степени 2014г.
Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Диплом призёра 2014г.
XXII Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее» Диплом победителя за I место
Региональный этап Всероссийской олимпиады по технологии. 2015г.
Диплом призера


Слайд 16Пузикова Ксения

Ефимова Светлана Проект «Живопись шерстью» Проект «Семь цветов счастья»

- Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» Москва 2014 год. Диплом за смелость цветового решения
- X городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Диплом II степени 2014г.

- Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» Москва Диплом за лучшую декоративно-прикладную работу 2014г.
- X городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Диплом III степени 2014г.


Слайд 17 Работая учителем, никогда не забудешь, что такое детство и

как смотреть ни мир чистыми глазами. Дети могут научить многому, с ними чувствуешь себя вечно молодым и каждый последующий день не похож на предыдущий.



«Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» 2017г. Москва


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика