Аттестационная работа. Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала курсов повышения квалификации презентация

Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, выражающие индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Слайд 1

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации
по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Солошенко Светланы Алексеевны
МОУ СШ №32 г. Волгограда

На тему: «Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»



Слайд 2
Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, выражающие

индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Слайд 3
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32 Краснооктябрьского района г. Волгограда»

открыла свои двери в 1934 году.

Школа работает над темой: «Формирование универсальных учебных действий, направленных на воспитание гражданина патриота 21 века»


Слайд 4
Актуальным для современного человека остаётся умение учиться. Технологии деятельностного типа, методы

проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Следовательно необходимо вовлечение учеников в исследовательскую деятельность.

Слайд 5
Цель: обеспечение положительной динамики формирования познавательной активности младшего школьника через исследовательскую

деятельность на уроках и во внеурочное время.

Задачи:
выявить наиболее эффективные способы формирования исследовательских навыков на уроках и внеурочных занятиях;
разработать систему занятий исследовательского типа и комплекс заданий поискового характера;
развивать интерес учащихся к исследовательской деятельности в процессе её осуществления.

Слайд 6
Формы работы:
доклады, сообщения;
творческие отчёты;
деловые игры;
презентации;
предметные олимпиады;

разработка памяток, инструкций;
создание портфолио;
мониторинг.

Слайд 7
В ходе индивидуальной и групповой работы, организуя проектно-исследовательскую деятельность младших школьников,

воспитываю у детей интерес к познанию мира, углубленному изучению дисциплин, создаю для учеников условия, способствующие развитию у них навыков проектно-исследовательской работы.
Думаю, ближе рассмотрев этот вопрос на курсах, не остановлюсь на достигнутом.

Слайд 8
Применение современных технологий на уроках позволило:
снизить нагрузку на учащихся;
реализовать

личностный и дифференцированный подходы в обучении;
повысить мотивацию обучения.

Слайд 9
В перспективе планирую продолжить изучение педагогической, методической литературы, программных материалов, ресурсов

Интернет, их применение в образовательном процессе в качестве педагогических средств обучения.

Слайд 10
Хочется видеть результатом своей работы дальнейшее повышение мотивации обучения, качества знаний,

активное участие учеников в олимпиадах и конкурсах интеллектуального и творческого характера, формирование компетентной личности с целью дальнейшей социализации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика