Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность
                                                            
                                    как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Каяндер Оксаны Владимировны
МОУ СОШ № 31, г. Подольск, Московская область
На тему
«Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2  Школа № 31 г. о. Подольск – это школа-новостройка
                                                            
                                    в новом микрорайоне. Школа открылась 4 года назад. Я работаю в данной школе учителем начальных классов 3 года.
  С первого года работы школы в ней функционирует НОО «Галактика». Дети принимают участие в работе научного общества с 4 класса (под руководством педагогов готовят и защищают свои исследовательские/проектные работы). 
  
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3  Основная проблема для учителей, на мой взгляд, состоит в
                                                            
                                    том, что участие детей в школьной конференции с 4 класса является обязательным, а предварительного обучения учителей по этому вопросу не ведётся. Это стало определяющей причиной, по которой я записалась на курс «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4 Мне и моим ученикам ещё не приходилось принимать участие в
                                                            
                                    работе школьного научного общества. Но УМК «Планета знаний», по которому я работаю, предусматривает учебно-исследовательскую работу, начиная с 1 класса. Элементы исследовательской работы включаются в большинство уроков по всем предметам. Учебно-исследовательские проекты выполняются детьми по желанию.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Учебник «Окружающий мир. 2 класс». 
Один из вариантов учебно-исследовательского проекта, предлагаемый
                                                            
                                    учащимся.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6 
Считаю, что значение включения в программу занятий со школьниками материала,
                                                            
                                    освоенного в рамках курсов повышения квалификации очень велико. 
 Спасибо за предоставленную возможность пройти такие курсы!