Аттестационная работа. Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками освоенного материала презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Слово "эссе" пришло в русский язык из французского, можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк. Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Юдинских Арина Замировна

ГПОУ ППЭТ, Кемеровская область, г. Прокопьевск

На тему:
«Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Слово "эссе" пришло в русский язык из французского,

можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.
Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Слайд 3Некоторые признаки эссе:
наличие конкретной темы или вопроса;
эссе выражает индивидуальные впечатления и

соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета;
в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора - его мировоззрение, мысли и чувства.

Краткая характеристика жанра работы

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.


Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения
ГПОУ «Прокопьевский промышленно-экономический техникум» находится в городе

Прокопьевск, Кемеровской области. Техникум образован постановлением Совета Министров СССР от 27 октября 1952 года № 4581 как вечерний филиал Кузнецкого горного техникума в городе Сталинске, при Кузнецком машиностроительном заводе шахтостроительного оборудования.
Техникум ведет подготовку по 6 основным специальностям и 1 профессии:
13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
21.02.05 Земельно-имущественные отношения
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
43.02.02 Парикмахерское искусство
19.02.10 Технология продукции общественного питания
43.01.09 Повар, кондитер

Слайд 5Краткая характеристика образовательного учреждения
МИССИЯ
Миссия техникума: повышение качества профессионального образования конкурентоспособный

специалист.

ВИДЕНИЕ
Наш техникум стремится занять лидирующие позиции на образовательном рынке города Прокопьевска за счет высокого качества подготовки рабочих кадров и специалистов для промышленно-экономической сферы, достижения безопасности, комфортности образовательного процесса, профессионализма сотрудников.

Слайд 6Цель и задачи работы
Цель: обосновать значимость включения в программу занятий с

обучающимися материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации.

Задачи: систематизировать полученный материал, проанализировать состояние проектной/исследовательской деятельности в образовательном учреждении, отразить перспективы развития проектной/исследовательской деятельности в образовательном учреждении.

Слайд 7Начиная с 2015 года наше образовательное учреждение является пилотной площадкой по

реализации ФГОС СОО (помимо ФГОС СПО). В этой связи появилась необходимость выполнения индивидуальных проектов обучающимися. Перед педагогами нашего техникума встала задача самим досконально изучить метод проектов и внедрить его в учебный процесс.
На сегодняшний день прошла уже не одна защита индивидуальных проектов и качество их с каждым годом улучшается.
Мы не должны забывать о том, что основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Слайд 8А это значит, что в первую очередь преподаватели должны перестроить свою

работу, отступить от традиционный форм обучения и стать для обучающегося партнером, который только укажет правильное направление получения новых знаний. Ведь преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.
Конечно создание качественных проектов дело не простое, трудоемкое, требующее больших усилий как со стороны педагога, так и со стороны обучающегося. Но главное, что такая работа окажет положительное воздействие на учащихся, будет способствовать самостоятельному получению знаний и опыта из непосредственного общения с реальной жизнью, развивая у них умения работать с постоянно меняющейся информацией, самостоятельность, критическое мышление, инициативу.


Слайд 9Научно-исследовательская работа студентов, как элемент самостоятельной работы является основной формой образовательного

процесса в нашем техникуме.
Исследовательская работа в техникуме является одним из способов вовлечения студентов в научно-практические конференции. Выбор тем осуществляется в соответствии с желанием студента более глубокого изучения тех или иных проблем с учетом специфики его будущей специальности и области научных интересов преподавателя. Студенты и преподаватели нашего техникума активно принимают участие в НПК разного уровня: городских, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных.

Слайд 10Ежегодно на базе техникума организуется всероссийская научно-практическая конференция.
В работе конференции, проходившей

в текущем учебном году, приняли участие 27 педагогов и 67 обучающихся ПОО и общеобразовательных школ Кемеровской, Омской, Томской областей и республики Крым из 13 образовательных учреждений, оценивали работы – независимые эксперты - 14 человек - представители промышленно-экономической и культурно-образовательной сфер города.
В итоге, можно сказать о том, что научно-исследовательская работа среди студентов и преподавателей техникума находится в состоянии активного развития.



Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
Портфолио студента
Рефлексия
Анкетирование
Мониторинг



Слайд 12Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Проектная и

исследовательская деятельность сама по себе является очень перспективной. Я уверенна, что при должной подготовке и ответственном отношении такая работа поможет образовательному учреждению повысить свой рейтинг, привлечь большее количество обучающихся и воспитать знающую, мыслящую, умеющую самостоятельно добывать и применять знания ЛИЧНОСТЬ.
Большое спасибо создателям за такой полезный и качественный курс!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика