Аттестационная работа. Элективный курс МОЗАИКА презентация

МАОУ СОШ № 69- территория твоих побед! С 02 июня 2017 года согласно постановлению мэра г. Иркутска №031-06-548/7 создано муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №69 (МАОУ г.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Булачева Татьяна Алексеевна
Фамилия, имя, отчество
МАОУ города Иркутска СОШ № 69
Образовательное учреждение, район
На тему:
«Элективный курс «МОЗАИКА»



Слайд 2МАОУ СОШ № 69- территория твоих побед!
С 02 июня 2017 года

согласно постановлению мэра г. Иркутска №031-06-548/7 создано муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №69 (МАОУ г. Иркутска СОШ №69).
1 сентября 2017 года школа открыла двери для своих учеников.
Директор: Сопин Александр Александрович

Слайд 3Элективный курс
для учащихся 1-4 классов


Слайд 5 « В каждом ребенке -солнце,  только дайте ему светить!»

Шалва Александрович
Амонашвили

Слайд 6Актуальность программы
Актуальность программы курса основывается на интересе, потребностях учащихся и их

родителей. В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального труда, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в основной и средней школе. Программа позволяет реализовать актуальный в настоящее время системно - деятельностный подход.

Слайд 7 Цель программы: развитие компетенции компетентности
Компетентность –

есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области.


Слайд 8


Задачи:
Способствовать формированию разных способов учебного сотрудничества;
Широкое распространение и внедрение

в образовательную практику решение проектных задач;
Формирование трудолюбия, бережливости, жизненного оптимизма, способность к преодолению трудностей;

Слайд 9


Результат проектной деятельности
личностно или общественно значимый продукт:

изделие
информация (доклад, сообщение)
комплексная работа
социальная помощь


Слайд 10


М -мыслитель
О -открыватель
З -знаток
А -актер
И -исследователь
К -критик
А -аналитик


Слайд 11Ожидаемые результаты:
Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит

повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе.
Дальнейшее развитие познавательной активности, повышение уровня общеобразовательной подготовки, усиление мотивации учащихся к учёбе;
Формирование у учащихся сознательной дисциплины, навыков культурного поведения, навыков группового взаимодействия;
Вовлечение всех учащихся в активную деятельность класса и школы;



Слайд 12В ходе решения системы проектных задач у младших школьников (1-4 классы)

могут быть сформированы следующие способности:

рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки);
- целеполагать (ставить и удерживать цели)
- планировать (составлять план своей деятельности)
- моделировать (представлять способ действия в виде схемы- модели, выделяя все существенное и главное);
- проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
- вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать и ли аргументировано отклонять точки зрения других)


Слайд 13Тематическое планирование 1 класс (33 часа)


Слайд 14Формы организации учебного процесса


Слайд 15Основные методы и технологии
Методы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа,

эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация.
Методы контроля: консультация, доклад, защита исследовательских работ, выступление, выставка, презентация, мини-конференция, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ.





Слайд 16 Диагностическое

сопровождение программы элективного курса

«Мозаика»


Слайд 17
Критериальная карта отражения результатов воспитания
Уровневые характеристики личностного роста младших школьников школы
Методика

«Наши отношения»
Анкета для учащихся «Интересы учебные и личные»
Личностные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия





Слайд 18 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика