Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Основы издательского дела презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения Наименование учредителя ОУ - Управление образования Тарногского муниципального района Вологодской области. Место нахождения: 161560, Вологодская область, Тарногский район, с. Тарногский Городок, ул. Советская д. 43 График работы: понедельник-четверг, 9:00-17:00;

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_Ежева Лариса Александровна
Фамилия, имя, отчество
___________БОУ «Тарногская средняя школа»
Тарногского муниципального района Вологодской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
_Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Основы издательского дела»



Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
Наименование учредителя ОУ - Управление образования Тарногского муниципального района

Вологодской области.
Место нахождения: 161560, Вологодская область, Тарногский район, с. Тарногский Городок, ул. Советская д. 43
График работы: понедельник-четверг, 9:00-17:00; пятница - 8:00-16:45. 
Справочный телефон (81748) 2-16-66.
Адрес сайта в сети Интернет : u21.edu35.ru.
Электронная почта: ruotar@mail.ru
В настоящее время в школе имеется 48 учебных кабинетов, комбинированная мастерская, два спортивных зала, столовая, два кабинета информатики. В 2012 году поступили комплекты оборудования для медицинского кабинета и спортивного зала, два комплекта оборудования для начальных классов в связи с внедрением федеральных государственных стандартов.

Слайд 3
Обучение и воспитание в школе ведётся на русском языке. Школа работает

в 1 смену.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трех  уровней  общего образования.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
 По программе начального общего образования – 411;
из них по АООП НОО – 20.
 По программе основного общего образования – 438;
из них по АООП ООО – 35.
 По программе среднего общего образования- 79.
 По адаптированной общеобразовательной программе для детей с УО – 26.



Слайд 4Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Направленность программы: социально-педагогическая.
«Основы издательского дела»
Возраст обучающихся: 16-17

лет.
Срок реализации программы: 34 недели.
Уровень: ознакомительный.
Программу разработал:
Ежева Лариса Александровна, учитель экономики.
Программа направлена на:
-создание условий для развития ребенка;
-развитие мотивации к познанию и творчеству;
-создание условий для культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, ее интеграции в систему мировой и отечественной культуры;
-интеллектуальное и духовное развитие личности.


Слайд 5
Цель: самореализация подростков через участие в социально-значимой деятельности по выпуску периодического

печатного издания с использованием современных информационных технологий.
Задачи:
- воспитание ответственности за свою деятельность, взаимоуважения и других нравственно-эстетических качеств через коллективное творчество и сопричастность к общему делу;
- воспитание гуманистического, толерантного мышления;
- воспитание умения взаимодействовать в команде (редакции детской газеты);
- развитие коммуникативных навыков, необходимых в журналистской деятельности;
- развить способностей к анализу информации;
- изучение основных понятий журналистики и этапов предпечатной подготовки;
- знакомство с основными требованиями, предъявляемыми к современным печатным изданиям.

Слайд 6
Неотъемлемой частью жизни школы является продукция школьной газеты, вызывающая у школьников,

учителей и родителей необыкновенный интерес. Поэтому назрела острая необходимость разработки курса “Основы издательского дела”, позволяющего приобрести начальные профессиональные навыки журналиста, а также знакомящего учащихся с современным издательским бизнесом, который сегодня немыслим без компьютерных технологий. Цель данного курса как раз и состоит в том, чтобы научить создавать школьную печатную продукцию, сделать издания приемлемыми с точки зрения полиграфических требований, а значит - и более привлекательными на вид. Содержание курса предполагает работу с разными источниками информации. У многих подростков велик интерес к журналистике и издательскому делу как к возможности самовыражения, публикации собственного мнения по различным актуальным для них вопросам, реализации своего творческого потенциала. Дополнительная общеобразовательная программа «Основы издательского дела» создана для подростков,сочетает в себе два разных направления: издательские компьютерные технологии и основы журналистки.

Слайд 7
Программа включает 3 основных блока:
теоретический (основные виды практической стилистики, использование информационных

технологий при работе с текстовой и графической информацией);
практический (обучение стилистическому анализу текстов, выполнение тестов, упражнений на компьютере, приемы работы в текстовом процессоре MS Word, графическом редакторе Paint);
проектный (написание статей: репортаж, интервью, опрос и т.д., создание макета газеты, используя информационные технологии).

Слайд 8Ожидаемые результаты.

Ожидаемые результаты обучения: обучающиеся будут уметь осуществлять верстку материала различных

видов публикаций на компьютере (информационный лист, буклет, брошюра, газета), овладеют навыками работы в программах Microsoft Office Word, в программе верстки; будут иметь представление о профессиях, связанных с издательской деятельностью; научатся ответственно относиться к своей деятельности, у них сформируется умение работать в команде.
В результате изучения курса «Основы издательского дела» обучающийся должен:
Знать:
Понятие о текстовой и графической информации;
Основы работы с текстовым процессором MS Word;
Основы работы с графическим редактором Paint и графикой MS Word;
Принципы организации работы MS Internet Explorer и правила поиска и формации в сети Интернет;
Общие вопросы компьютерного дизайна.
Уметь:
Создавать и обрабатывать текстовую информацию. Создавать графическое изображение с использованием графического редактора Paint и деловой графикой MS Word;
Интегрировать объекты созданные одной программой в объекты, созданные другой программой;
Находить и использовать информацию сети Интернет для своих печатных изданий.


Слайд 9
Знать:
Понятие о текстовой и графической информации;
Основы работы с текстовым процессором

MS Word;
Основы работы с графическим редактором Paint и графикой MS Word;
Принципы организации работы MS Internet Explorer и правила поиска и формации в сети Интернет;
Общие вопросы компьютерного дизайна.
Уметь:
Создавать и обрабатывать текстовую информацию. Создавать графическое изображение с использованием графического редактора Paint и деловой графикой MS Word;
Интегрировать объекты созданные одной программой в объекты, созданные другой программой;
Находить и использовать информацию сети Интернет для своих печатных изданий.



Слайд 10
Для отслеживания (диагоностики ) успешности овладения обучающимися содержанием программы используется:
- Педагогическое

наблюдение;
-Анализ участия в мероприятиях, защиты проектов, решения задач поискового характера, активности учащихся на занятиях
Способы определения результата: объектом оценивания будет оформленное бумажно-периодическое издание, созданная каждым учащимся.


Слайд 11Учебно-тематический план:


Слайд 14
Теоретическое содержание программы дает учащимся возможность освоить различные стили языка, нормы

и способы их употребления в условиях языкового общения и закрепить эти знания, используя текстовый процессор MS Word. Форматирование и редактирование текста в MS Word, форматирование таблиц, вставка рисунков и фотографий.
Практическая работа, под руководством учителя, позволит на примере дидактического материала освоить стилистический анализ текста, поможет в определении типичных ошибок, допущенных из-за неправильного словоупотребления. Контроль знаний и умений производится с использованием компьютера при выполнении упражнений и тестов. Обучающиеся на всем протяжении работы используют компьютер как средство создания и обработки информации, знакомятся с возможностями текстового и графического редакторов. Компьютер позволяет многократно совершенствовать текст. Полученная распечатка текста помогает учителю и ученику поработать над ошибками.
Акцент в содержании курса сделан именно на практической работе, связанной с решением реальных задач: работа с информацией, редактированием и версткой текста, выпуском школьной газеты.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика