Слайд 1Аттестационная работа
На тему:
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ.
Слайд 2
«Если человек не знает к какой пристани он держит путь, для
него ни один ветер не будет попутным!»
Сенека
Слайд 3
«Я могу научить ребенка полюбить любое дело!
Для этого я должен
научить его выполнять данную работу мастерски, с блеском, красиво.
Вот тогда успех дела, а в месте с ним и одобрение окружающих будет могучими стимулами любви к данному труду»
В.Н. Терский
Слайд 4 В образовательной области Технология имеются особо благоприятные условия
для проведения систематической целенаправленной профориентационной работы с учащимися. Смысл профориентационной работы заключается в постепенном формировании у подростка внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и интересов.
Цель профессиональной ориентации – достижение школьником более высокого уровня в профессиональном самоопределении. Длительность пути к достижению этой цели может быть различной. Для одних школьников это подтверждение правильности своего профессионального выбора, для других – длинная дорога вместе с педагогом и родителями в поисках своего призвания.
Слайд 5- получение детьми дополнительных знаний, умений и приобретение первичных профессиональных навыков
на предприятиях общественного питания, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности и применения в быту.
- развитие общеинтеллектуальных знаний и умений на материале,дополняющем учебную программу, с формированием профессиональных навыков саморазвития.
- умение обучающихся владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных условиях.
- целенаправленное формирование у обучающихся определенного объема знаний и представлений о практической полезности профессии «Повар, кондитер» «Официант, бармен» ,«Демонстратор одежды» ,«Дизайнер одежды».
- развитие патриотических чувств, научного мировоззрения, определенных позитивных жизненных позиций на примерах изучения научного творчества великих русских ученых
Слайд 6
- изучение первичных профессиональных навыков определенных профессий - выработка умений и
навыков самостоятельного и систематического расширения своего кругозора при постепенном ознакомлении с профессией;
- дать возможность обучающимся почувствовать себя творцами, искателями, открывателями, мастерами своего дела;
- научить обучающихся всем элементам исследовательской деятельности: планировать эксперимент, качественно осуществлять его, анализировать и обобщать полученные результаты.
Слайд 71 - Обучение первичным профессиональным навыкам по профессии повар-кондитер, официант-бармен, дизайнер
одежды.
2 - Использование возможностей дополнительного образования (обучение первичным профессиональным навыкам по профессии демонстратор одежды).
Слайд 15 Важность и обязательность профориентации школьников очевидна, в ней
заинтересованы и родители, мечтающие видеть своих детей успешными, состоявшимися людьми, и работодатели, желающие нанимать в качестве своих сотрудников образованных специалистов, мотивированных на успешную самореализацию в избранной сфере деятельности.