Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности Путешествие по планете Земля презентация

Содержание

В настоящие время внеурочная деятельность по географии является составной частью учебно-воспитательной работы в школе, так как способствует решению важных задач в образовании и воспитании школьников и позволяет разумно организовывать их досуг.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

___________Кобелева Светлана Александровна_________
Фамилия, имя, отчество
МКОУ СОШ №8 г.Бакал, Саткинский район
Образовательное учреждение, район

На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности "Путешествие по планете Земля»


Слайд 2В настоящие время внеурочная деятельность по географии является составной частью учебно-воспитательной

работы в школе, так как способствует решению важных задач в образовании и воспитании школьников и позволяет разумно организовывать их досуг.
География как учебный предмет имеет большие возможности для проведения внеурочной деятельности, так как ее содержание тесно связано с окружающей природой, с хозяйственной деятельностью людей, с международными и текущими событиями в нашей стране.
Данная программа ориентирована на расширение и углубление базовых знаний и умений, на развитие способностей, познавательного интереса, на приобщение к исследовательской работе, на организацию социальной деятельности школьников в пределах своего края.

Краткая характеристика жанра работы


Слайд 3Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8 г. Бакала» основана в

1950 году.
Свою деятельность школа осуществляет на основе устава утвержденного 14.09.2015г.
В 2015 году школе исполнилось 65 лет. За эти годы много замечательных людей стали выпускниками и сейчас работают в различных сферах деятельности Челябинской области и Российской Федерации.

Слайд 4Цель и задачи программы
Цель программы:
вовлечение обучающихся в активную практическую и исследовательскую

деятельность по изучению природы, населения хозяйства нашей планеты.
Задачи:
-активизировать познавательную деятельность школьников;
-повысить информационную и коммуникативную компетентность обучающихся в области изучения географических объектов и законов;
-формировать у обучающихся исследовательские навыки;
развивать умение собирать и анализировать информацию;
развивать у обучающихся творческие способности, умения работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.
-побудить обучающихся к исследовательской работе по темам курса.

Слайд 5-практическая работа
-экскурсии
-круглые столы
-игровые формы
-электронные презентации
-практическая работа

на местности
-викторины
-создание и реализация проектов

Формы исследовательской и проектной деятельности


Слайд 6Программа «Путешествие по планете Земля» рассматривается как универсальный, где кроме географических

знаний представлены знания по истории, этнографии, литературе, краеведению.
Данный курс представляется актуальным, так как способствует формированию у обучающихся умения самостоятельно приобретать и применять географические знания; помогает развитию опыта творческой и эмоционально-ценностной деятельности учащихся. Курс вносит вклад в формирование экологической культуры личности, имеет профориентационную направленность, заметно способствует успешному освоению и закреплению в памяти учебного материала и практических занятий.

Слайд 7Курс «Путешествие по планете Земля» имеет существенное образовательное значение для дальнейшего

изучения географии и рекомендуется учащимся разных профилей по причине своей универсальности. Содержание курса может способствовать формированию всесторонне образованной личности, помочь овладеть основами географической культуры.
Предполагается, что в ходе изучения курса качественно изменится работа с разными источниками информации, произойдет усиление практической направленности материала, нацеленность школьников на овладение знаниями, навыками, опытом дея­тельности и эмоционально-ценностных отношений, необходимых в повседневной жизни человека.

Слайд 8Учебно-познавательная деятельность учащихся предполагает индивидуальную, парную и групповую работу.
Сроки реализации программы:
Теоретический

и практический материал данного курса рассчитан на 68 часов (2 часа в неделю).

Слайд 9Формы подведения итогов и реализации программы «Путешествие по планете Земля»:
- тестирование

обучающихся по материалам программы;
- занимательные упражнения (викторины, загадки, кроссворды, эссе, графические упражнения, составление карт);
- анализ источников информации;
- подготовка и защита учащимися проектов, рефератов, стенгазет, презентаций и других творческих работ.

Слайд 10Ожидаемые результаты:

1.Развитие коммуникационных способностей обучающихся:
-Доносить свою позицию до других: оформлять свою

мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других.
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Слайд 112. Рост самостоятельности обучающихся во время работы на уроке и домашней

подготовки:
-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в дополнительных источниках информации.
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
3. Повышение уровня качества географических знаний и умений.

Слайд 12Список используемой литературы
География. Энциклопедия для детей Аванта+ «Астрель» 2008.
Города мира -

М.: Мир энциклопедий Аванта+ «Астрель» 2006.
Домогацких Е.М. Введенский Э.Л., Плешаков А.А. География. Введение в географию. Учебник для 5 класса. - М.: ООО «Русское слово – учебник» 2013. – (ФГОС. Инновационная школа).
Дитрих А., Юрмин Г., Кошурникова М. Почемучка. Детское справочное бюро - М.: «Педагогика – Пресс» 1993.
Заповедники мира - М.: Мир энциклопедий Аванта+ «Астрель» 2006.
Камни мира - М.: Мир энциклопедий Аванта+ «Астрель» 2007.
Космос. Сверхновый атлас Вселенной - М.: «Эксмо» 2008.
Максимов Н.А. За страницами учебника географии. Книга для чтения учащихся 5 классов средней школы. - М.: «Просвещение» 1988.
Чуковский Н.К. Водители фрегатов. - М.: «Детская литература» 1984.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика