prezent презентация

Содержание

Мнение каждого важно Мыслью по дереву не растекаться Когда один говорит, остальные слушают Не критиковать, все имеют право на ошибку

Слайд 1ГБОУ Школа №657 дошкольное отделение
Семинар-практикум
«Развитие детской инициативы
в ИГРОВОЙ деятельности»


Слайд 2Мнение каждого важно
Мыслью по дереву не растекаться
Когда один говорит, остальные слушают
Не

критиковать, все имеют право на ошибку

Слайд 3Позволим детям упиваться радостью утра и верить.
Именно так хочет ребенок. Ему

не жаль времени на
сказку, на беседу с собакой, на игру в мяч, на подробное рассматривание картинки, на перерисовку буквы, и все это любовно. Он прав.
Я. Корчак

Слайд 4Создавать условия для свободного выбора детьми различных видов деятельности, форм совместности,

а также для принятия ими решений, выражения своих чувств и мыслей.

ФГОС ДО в основу программы ставит конструирование социальной ситуации, которая способствует поддержке индивидуальности и детской инициативы каждого ребенка.


Слайд 5ИНИЦИАТИВНЫЙ РЕБЕНОК– ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?


Слайд 6ЧЕРТЫ ИНИЦИАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ
Стремление к самореализации
Познавательная активность
Произвольность поведения
Творческий подход к деятельности
самостоятельность
Развитая эмоционально-волевая

среда

общительность


Слайд 7ДОШКОЛЬНИК – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЕЯТЕЛЬ,
СТРЕМЯЩИЙСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЗНАВАТЬ
И ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ

МИР ЗА СЧЕТ
ВОЗНИКАЮЩИХ РАЗНООБРАЗНЫХ
ИНИЦИАТИВ В РЕШЕНИИ ДОСТУПНЫХ ЗАДАЧ
ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 8Развитие детской
инициативы в разных
видах деятельности




ПРОЕКТНАЯ
ТРУДОВАЯ
ИГРОВАЯ
ТВОРЧЕСКАЯ


Слайд 9- это
серьезно
игра
ГБОУ Школа №657 дошкольное отделение


Слайд 10ЭТАПЫ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
2-3 ГОДА
3-5 ЛЕТ
5-7 ЛЕТ
СЮЖЕТНО-ОТОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ИГРА (формирование условных игровых действий)
НАЧАЛЬНЫЙ

ЭТАП СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (формирование ролевого поведения)

ХОРОШО РАЗВИТАЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА (формирование умений строить сложные сюжеты)


Слайд 11Строение сюжета игры
2-3 ГОДА
«Однотемные», «одноперсонажные» сюжеты игры как смысловая цепочка действий
3-5

лет

5-7 ЛЕТ

«Многоперсонажный» сюжет как система взаимосвязанных ролей, который развёртывается через взаимодействие одного персонажа с другими

Многотемные» сюжеты, предполагающие комбинирование разнообразных событий, выстраивание новых событийных рядов.


Слайд 12УРОВНИ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ
В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ


Слайд 13Интервью


Слайд 14Действия воспитателей
2-3 года


Слайд 15Действия воспитателей
3-5 лет


Слайд 16Действия воспитателей
5-7 лет


Слайд 17Принципы организации сюжетной игры
Воспитатель должен играть вместе с детьми (позиция «играющий

партнер»)
Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства
На каждом этапе дошкольного детства формировать игровые умения, ориентируя ребенка на осуществление игрового действия и пояснение его смысла партнеру по игре.

Слайд 18Резюме
На каждом возрастном этапе педагогический процесс

по отношению к игре должен быть двучастным, состоящим из ситуации формирования игровых умений в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый – «играющий партнер», и самостоятельной детской игры, в которую взрослый непосредственно не включается, а лишь обеспечивает условия для нее.

Слайд 19Позволь мне сделать,
и это станет моим навсегда
Скажи мне, и я забуду


Слайд 20Благодарим за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика