11111 s r презентация

Содержание

« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток преставлений, понятий об окружающем мире» В. А. Сухомлинский

Слайд 1«Личностное становление ребенка – дошкольника посредством сюжетно – ролевой игры (формы

организации культурной практики) в условиях реализации ФГОС дошкольного образования


Воспитатель МАДОУ ЦРР Детский сад №33 Радуга Анахина Т.А.


Слайд 2« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребенка вливается живительный поток преставлений, понятий об окружающем мире» В. А. Сухомлинский

Слайд 3Культурные практики в условиях реализации ФГОС ДОУ
Детский досуг
Сюжетно – ролевая
игра
Творческая

мастерская

Ситуация общения и
накопления положитель-
ного социально-
эмоционального опыта

Сенсорный и интеллектуальный
тренинг

Музыкально-
театральная и
литературная
гостиная


Слайд 4Согласно ФГОС ДОУ главное требование к образовательной деятельности с детьми –

социально - коммуникативное развитие личности

Слайд 5Социально – коммуникативные навыки в процессе сюжетно – ролевой игры:
Умение организовать
Игровое

пространство

Выстраивать процесс
общения

Анализировать мотивы и
поведение свое и других

Неагрессивно настаивать
на своем

Разрешать межличностные
конфликты

Рефлексировать свои
поступки и поведение


Слайд 6ФГОС ДО определил обязательный минимум требований к социально личностному развитию воспитанников:
Развитие

положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру.
Развитие коммуникативной и социальной компетентности детей.
Создание условий для формирования положительного самоощущения, уверенности в своих возможностях.
Формирование чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод.
Приобщение к ценностям сотрудничества с другими людьми (оказание помощи, планирование совместной работы).

Слайд 7Первые сюжетные игры малышей – как игры без ролевые или игры

со скрытой ролью. Основное содержание – разнообразные действия с предметами.

Слайд 8Ролевое участие воспитателя в играх малышей направлено на обогащение замысла и

игровых действий (разговаривает с детьми, показывает действия с игрушками).

Слайд 9Сюжетные игры для развития способности принять на себя роль животного, предмета,

птицы.

Слайд 10Сюжетно ролевая игра «Куклы»


Слайд 11Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» (обогащение ролевых действий приводит к

появлению совместной игры).

Слайд 12Игры на производственные и общественные темы, в которых отражается труд людей.


Слайд 13Основное содержание игры – отражение отношений взрослых друг с другом. Проведение

игр сопряжено с ощущением свободы, радости . Поэтому сюжетно – ролевая игра – это лучшее средство эмоциональной сферы ребенка дошкольника

Слайд 14Вывод:
В игре ребенок формируется как личность, у него закладываются качества, от

которых будет зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношение с людьми.
Происходит обогащение жизненного опыта детей, развиваются навыки самоорганизации, творческая инициатива.
Сюжетно – ролевая игра формирует такие качества, как чуткость, доброта, развивает общительность и взаимопомощь.

Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика