Выступление на педсовете презентация

Для чего? Начав развивать в детях навыки проектной и исследовательской работы в 1 – 4 классах, в средней школе учащиеся будут самостоятельны в суждениях и заинтересованы в поиске ответов на интересующие

Слайд 1Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.
Дать труд человеку, труд

душевный, свободный, наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого труда – вот полное определение цели педагогической деятельности»
К.Д. Ушинский

Слайд 2Для чего?
Начав развивать в детях навыки проектной и исследовательской работы в

1 – 4 классах, в средней школе учащиеся будут самостоятельны в суждениях и заинтересованы в поиске ответов на интересующие их вопросы. Работать с такими детьми будет легче и интереснее.

Слайд 3
Организация проектно- исследовательской деятельности младших школьников – серьезная и непростая работа.

Она требует от педагога высокого уровня знаний, хорошего владения методиками исследования и желания.

Слайд 4Для развития у детей навыков исследовательского поведения необходимо сформировать у них

следующие умения:

видеть проблему;
задавать вопросы;
выдвигать гипотезы;
давать определения понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
проводить эксперимент;
делать выводы и умозаключения;
структурировать материал;
доказывать и защищать свои идеи.


Слайд 5При организации проектно-исследовательской работы с учащимися, учителю необходимо соблюдать требования:
положительное отношение

к ребенку, проявление уважения к личности и поддержании чувства собственного достоинства в каждом;
предоставление права на свободу выбора;
оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков;
учет индивидуально-психологических особенностей детей.


Слайд 6

Урок с применением проектных задач:

задаёт реальную возможность

организации взаимодействия (сотрудничества) детей между собой при решении задачи.

учит способу проектирования через специально разработанные задания

даёт возможность посмотреть, как осуществляет группа детей «перенос» известных им предметных способов действий в модельную ситуацию.



Слайд 7 В ходе решения проектных задач у младших формируются универсальные учебные действия

:

Рефлексировать

Целеполагать

Моделировать

Проявлять инициативу
при поиске способа (способов)
решения задачи


Слайд 8 Решение проектных задач не только работает на перспективу, но

и способствует более высокому уровню усвоения программного материала.


Слайд 9
Проект – это замысел, план, творчество по плану.




Слайд 10Основные этапы проектной деятельности
Определение тематического поля и темы проекта, поиск и

анализ проблемы, постановка цели проекта, выбор названия проекта;
Выполнение запланированных технологических операций, внесение необходимых измерений;
Подготовка и защита проекта;
Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта.

Слайд 11Благотворными плюсами проектно- исследовательской деятельности являются вырабатываемые умения:
планировать свою работу;
предвидеть

результаты;
использовать различные источники информации;
самостоятельно отбирать и накапливать материал;
анализировать, сопоставлять факты;
аргументировать мнение;
самостоятельно принимать решение;
устанавливать социальные контакты (распределять обязанности, взаимодействовать друг с другом);
адекватно оценивать себя и друг друга.

Слайд 12Формулу успеха знают многие, дело за малым - познать сам успех.


В.И. Лизинский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика