АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМА:
Дать детям представление о свойствах
воды, о ее формах и видах (родники.
реки, моря, озера, океаны, осадки и т.д.)
2. Дать представления о роли воды в жизни человека
и живых организмов
3. Познакомить с круговоротом воды в природе.
4. Уточнить представления об основных источниках загрязнения
воды, его последствиях, мероприятиях
по предотвращению загрязнения
5. Развивать речь, мышление, познавательную
активность.
6. Воспитывать бережное отношение к воде – как
основному природному ресурсу
7. Развивать экологическую культуру
Вода окружает нас постоянно, однако дети, как правило,
почти не обращают на нее внимание.
2. Вода – прекрасный объект для наблюдений и опытов.
Вода видоизменяется: снег, лед, пар и т.д., имеет свои
свойства (вода – текучая, прозрачная, не имеет запаха,
вкуса, формы, цвета…)
3. С водой ребенку проще общаться «на равных», легче
представить ее своим другом, т.к. каждый ребенок
любит развлечения связанные с водой.
1 - й этап подготовительный
Разработан перспективный план работы по проекту на
10 месяцев, включающий в себя конспекты занятий, бесед,
дополнительный материал;
Сотрудничество с родителями и педагогами ДОУ
(перед началом работы по проекту познакомить родителей
и педагогов с целями и задачами проекта, объяснить его
важность и необходимость; оформить экологическую
газету «Капитошка познает мир»
3 - й этап заключительный
На основе опытов познакомить детей с некоторыми
свойствами воды.
Презентация: сценарий театрализованного праздника
для детей старшего дошкольного возраста;
рекомендации педагогам по работе в рамках проекта;
Мини – проекты детей и родителей.
2 - й этап собственно-исследовательский (поиск ответов на поставленные вопросы)
Знать особенности Мирового океана (т.е. Мировой океан –
это океаны, моря, реки… - вода, которая нас окружает);
Дети будут не только уметь называть свойства воды, но
и уметь на опытах их доказывать;
Понимать взаимосвязь воды и всего живого на Земле;
Научаться бережному и экономному отношению к воде –
как источнику жизни.
Дать детям представление
о Мировом океане;
Познакомить с особенностями Мирового океана;
Развивать познавательную активность;
Воспитывать экологическую культуру.
Задачи:
Обратить внимание детей на значение воды в нашей
жизни, показать, где, в каком виде существует вода в
окружающей среде. Рассказать, что капельки воды в
природе «ходят», движутся по кругу.
Задачи:
Задачи:
Закреплять знания детей о том, зачем нужна вода
(пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу),
где взять воду (из крана, из реки, колодца, магазина),
зачем воду кипятят, как бережет и портит вода здоровье;
Развивать познавательную активность, интерес;
Воспитывать у детей бережное отношение к воде.
"Бесценная и всем необходимая вода"
Цель:
Закрепление знаний детей о воде, ее свойствах и
необходимости для жизни всего живого на нашей планете.
Задачи:
Создать у детей радостное настроение;
Вызвать желание участвовать в инсценировках и праздничных развлечениях;
Показать огромное значение воды для всех живых существ;
Уточнить представления детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках;
Воспитывать бережное отношение к воде;
Развивать умения отгадывать загадки;
Совершенствовать гигиенические процедуры.
Мероприятия:
Проект включает в себя: занятия, беседы, практические
действия детей (опыты), развлечение, дополнительный
материал: загадки, чистоговорки, стихотворения,
упражнения на развития мелкой моторики, мини-газеты.
Оборудование и материал:
Глобус, карты: России, области; колбы, емкости, растения,
сыпучий материал, акварельные краски для проведения
опытов с водой; разнообразные иллюстрации и
фотографии с изображением водных ресурсов, картинки:
с водными обитателями, как человек использует воду,
с водными стихиями (наводнение, шторм, цунами…),
схема круговорота воды в природе, водный транспорт.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть