Слайд 2ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:
Развитие творческих способностей детей средствами театрально-игровой деятельности.
Познакомить детей с театральной студией;
Вызвать
интерес и желание играть с куклами;
Формировать умение концентрировать внимание на игрушке, следить за развитием действия в кукольном спектакле;
Побуждать принимать участие в кукольном спектакле, повторять за воспитателем отдельные реплики действующих лиц потешки;
Развивать двигательную активность под стихотворное сопровождение;
Знакомить с приёмами кукловождения;
Учить запоминать небольшие стихотворения с помощью взрослого;
Формировать желание перевоплощаться в образ, использовать различные средства выразительности (позу, жест, движение);
Развивать инициативу, самостоятельность;
Формировать интерес к устному народному творчеству;
Развивать речь средствами кукольного театра.
Слайд 3ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Создание театрально-развивающей среды: театральный уголок, уголок ряжения, уголок сказки,
театральная студия.
Использование разнообразных видов театральной деятельности: игры-драматизации, игры-импровизации. Создание различных видов кукольных театров: настольного, пальчикового, театра резиновой игрушки, театра в картинках, верховных кукол.
Обыгрывание р.н. сказок, потешек, песенок.
Постановка кукольных спектаклей.
Знакомство с куклами настольного театра.
Театрализованные развлечения.
Знакомство с театром картинок на фланелеграфе.
Театрализованное развлечение с использованием шапочек- масок.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Развивается интерес к театрально-игровой деятельности;
Повысилась активность детей в играх со стихотворным сопровождением, проговаривают отдельные слова, фразы;
Появилось умение смотреть кукольные спектакли¸ не отвлекаясь¸ эмоционально реагируя на происходящее;
Закрепилось стремление играть с куклами совместно с педагогом и самостоятельно;
Формируется уверенность в себе и желание «играть в сказку»;
Созданы в группе театральный уголок, уголок ряжения, изготовлена ширма.