soobshchenie k mo презентация

Воспитание у дошкольников младшего и среднего возраста интереса к познавательной деятельности как предпосылка успешного обучения в школе: Развитие познавательно-исследовательской деятельности и ознакомление с предметным окружением. Всеми возможными способами

Слайд 1Сообщение из опыта работы на методическом объединении воспитателей младших и средних

групп дошкольных отделений ГБОУ Школа № 2083 г. Москвы


Тема: «Воспитание у дошкольников младшего и среднего возраста интереса к познавательной деятельности как предпосылка успешного обучения в школе».

Подготовили
воспитатели младшей группы ДО «Росинка»
Багимова Н.Г., Мухамидова Л.П.
и воспитатели средней группы ДО «Росинка»
Буксирова О.Г и Макаренко Л.В.)


10 ноября 2015 г.


Слайд 2 Воспитание у дошкольников младшего и среднего возраста интереса к познавательной деятельности

как предпосылка успешного обучения в школе:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности и ознакомление с предметным окружением.

Всеми возможными способами
нужно воспитывать в детях горячее
стремление к знанию и к учению.
Я.А. Коменский


Слайд 3Задачи ПРОГРАММЫ и методик согласно ФГОС


Слайд 4

Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
1. Учить детей обобщающим способам исследования объектов с помощью специально разработанных систем эталонов, перцептивных действий. Предлагать группировать и классифицировать знакомые предметы.
2.Включать детей в совместные со взрослым практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выявляются ранее скрытые свойства изучаемого объекта.

Слайд 5Младшая группа (от 3 до 4 лет) Ознакомление с предметным миром.
1.Продолжать знакомить

детей с предметами ближайшего окружения, их функциями, назначением.
2.Побуждать детей вычленять особенности предметов. Способствовать овладению способами обследования, группировать и классифицировать.
3.Расширять представления о свойствах ( твердость, мягкость, прочность), о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие – природой.

Слайд 6

Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования объектов с помощью специально разработанных систем сенсорных эталонов. Помогать осваивать перцептивные действия.
Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельность, использовать модели предложенные взрослым.

Слайд 7Средняя группа (от 4 до 5 лет) Ознакомление с предметным миром.
1. Создавать

условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира.
2.Продолжать знакомить с признаками предметов, побуждать определять их свойства.
3. Расширять представления о свойствах, качествах. Объяснять целесообразность изготовления предмета из определенного материала (колокольчики из металла - он звонкий).

Слайд 8«Игровые ситуации, режимные моменты»


Слайд 9ФЕЯ БУМАГИ


Слайд 10ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - ВКЛАДЫШИ


Слайд 11 «Скрытые свойства».


Слайд 12«Скрытые свойства».


Слайд 13Наша мини-лаборатория Будущий ученый-исследователь


Слайд 14СЛАЙД «УЛИТКА»


Слайд 15СЛАЙД «КАРТЫ-ШИФРЫ»


Слайд 16На приеме у доктора Пилюлькина.


Слайд 17Художник Тюбик. Костюм – итог самостоятельного творческого подбора Славы


Слайд 18 На мягком диване.


Слайд 19 Наши наряды сшиты из ткани


Слайд 20Стол должен быть прочным, крепким. Деревянный кирпич подойдет


Слайд 21
За внимание большое


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика