Слайд 1ОЦЕНИМ СВОИ
ДОСТИЖЕНИЯ
ПО РАЗДЕЛУ
«КАК, ОТКУДА И КУДА?
Слайд 2Вопрос 1.
При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством
и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они — Ивановы. Что написала Оля?
А) Иванова Ольга Викторовна
Б) Ольга Викторовна Ольга
В) Викторовна Иванова
Слайд 3Вопрос 2
На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так.
А) Витя:
«Электричество вырабатывается на электростанциях».
Б) Даша: «Люди научились создавать электричество в батарейках».
В) Серёжа: «Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку».
Слайд 4Вопрос 3
На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О
каких свойствах снега и льда говорит этот опыт:
А) Снег белый, а лёд бесцветный.
Б)Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
В) В тепле снег и лёд тают.
Слайд 5Вопрос 4
Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать,
что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?
А) Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду.
Б) Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду.
В) Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду.
Слайд 6Вопрос 5
Ребята сравнивали реку и море.
А) Серёжа сказал: «Вода в реке
пресная, а в море солёная».
Б) Денис возразил: «Вода в реке солёная, а в море пресная».
В) Таня не согласилась: «Вода в реке и в море одинаковая».
Кто же прав?
Слайд 7Вопрос 6
Кто действовал правильно?
Надя поливала растение так:
Петя поливал так
А) Надя
Б) Петя
Слайд 8Вопрос 7
Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка.
Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?
А) Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой.
Б) В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья.
В) Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха.
Слайд 9Вопрос 8
Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить.
Какой из вариантов вы им посоветуете?
А) Б) Б)
Слайд 10Вопрос 9
Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного
сала. Надя принесла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц?
А) Корм, который принёс Витя.
Б) Корм, который принесла Надя.
Слайд 11Вопрос 10
Ребята решили освоить раздельный сбор мусора.
А) Денис рассортировал мусор так:
Б) Петя
рассортировал мусор так:
В) Даша рассортировала мусор так
Слайд 12Проверь себя.
1 – А
2 – В
3 – Б
4 – В
5 –
А
6 - А
7 – Б
8 – А
9 – Б
10 - А